На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

Самолет с детьми погубило кладбище?


Самолет Pilatus PC-12 вместе с 17-ю детьми на борту разбился в США при посадке, и его обломки рухнули на кладбище. Жуткая мировая статистика авиакрушений свидетельствует о том, что чаще всего лайнеры терпят бедствия как раз вблизи погостов.Напуганные мистическими совпадениями эксперты по безопасности полетов выяснили, что 75 процентов аэропортов мира распложены рядом с полями захоронений.

А если взять данные по последним катастрофам, то многие из них случились рядом с кладбищами. И в России тоже самолеты гибнут рядом с кладбищами, что это - зов мертвых?

31 июля 2007 года грузовой самолет АН-12 упал при взлете в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы рядом с Домодедовским кладбищем, буквально в 70 метрах от его ограды. Погибли семь человек.

9-го июля 2006 года самолет А-310 авиакомпании «Сибирь», приземлившись в Иркутске, выехал за взлетно-посадочную полосу. Пробив бетонное ограждение аэродрома, которое отгораживало ВПП от огромного заброшенного кладбища. В пределах километровой полосы погребено около тридцати тысяч человек, расстрелянных в 1937 - 1938 годах. Самолет врезался в постройки, разрушился и сгорел. Погибли 127 человек.

А в 1997-м году в Иркутске при взлете АН-124 «Руслан» упал на жилые кварталы. Погибли 72 человека - четыре на борту и 68 в жилом пятиэтажном доме, в которые врезался самолет.

Связь

Однако эксперты, оценивая мистические обстоятельства крушений, заметили и обратную связь - власти городов, возле которых расположены аэропорты, стремятся рационально использовать окружающую аэродромы землю. И, поскольку строить жилые дома в зоне взлета-посадки нельзя по правилам авиационной безопасности, отдают участки под кладбища.

 А по статистике абсолютное большинство аварий происходят при взлете и посадке.

- Дело не в покойниках, а в геологическом строении места, где построены аэропорты, - убеждает эксперт по авиационной безопасности Андрей Гусев. -  Например, выяснено, что под взлетно-посадочной полосой в Иркутске находится разлом земной коры. Доказано, что в момент пролета над ним может сбоить электроника самолета.

Логика ученых понятна, но большинство пассажиров считают, что садиться или взлетать, видя кладбищенские кресты - не очень приятно в эмоциональном плане.

Лайф.ру

наверх