На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Катастрофа "Р-101"

Вечером 4 октября 1930 года 237-метровый дирижабль "Р-101", самый крупный в мире, покинул Англию, чтобы пуститься в свой первый беспосадочный перелет в Индию. На его борту в качестве инспектора находился Министр воздушных сил Англии лорд Томсон, который, как и многие в то время, считал, что будущее воздушных сил флота принадлежит дирижаблям.

Над Ла-Маншем дирижабль неожиданно попал в шквальный ветер, погода резко ухудшилась, и 5 октября в 2 часа 5 минут поливаемый проливным дождем "Р-101" рухнул на лесистый склон холма неподалеку от г. Бовэ (Франция). Через несколько секунд 142 000 м3 водорода, наполнявших баллоны дирижабля, вспыхнули и загорелись, погубив 48 из 54 человек, находившихся на борту. Погиб и министр лорд Томсон.
Два дня спустя на сеансе спиритизма в Национальной лаборатории паранормальных явлений в Лондоне женщина-медиум Эйлин Гарретт (1893-1970) попыталась установить контакт с духом недавно скончавшегося сэра Артура Конан Доила, известного своими спиритическими пристрастиями. Неожиданно она заговорила полным муки отрывистым мужским голосом: "Двигатели на пределе... подъемная сила падает... проверьте маслопровод..." Загадочный голос с того света перечислил более 40 неполадок в системах дирижабля "Р-101", приведших к его катастрофе. При этом упоминались технические подробности, выходившие далеко за пределы скромных познаний миссис Гарретт в аэронавтике. "Голос" назвал себя "Ирвин". По-видимому, он принадлежал лейтенанту воздушного флота Ирвину Кармай-кду, одному из офицеров "Р-101", погибшему при катастрофе. На последующих сеансах "Ирвин" через Эйлин Гарретт отвечал на вопросы специалистов по воздухоплаванию, и хотя не все поверили, что разговаривают с погибшим летчиком, все же все признали, что миссис Гарретт не могла бы освоить так быстро огромную специальную терминологию устройства и работы дирижабля. Но что самое удивительное, что проведенное в 1931 году официальное следствие по делу гибели "Р-101", официально подтвердило, что все факты, сообщенные "Ирвином", оказались верными.

Еще более удивительно, что жена Ирвина и он сам знали, что Ирвин погибнет. Жена Ирвина, узнав о катастрофе, произнесла: "Мы оба знали, что Ирвин не вернется". Предчувствие катастрофы "Р-101" было и в другой семье, семье погибшего механика Уолтера Радклифа. Перед отлетом его маленький сын вдруг стал сильно плакать и причитать: "У меня больше нет папы". Было много и других предчувствий и удивительных совпадений. Катастрофа "Р-101" похожа по своей загадочности на гибель знаменитого "Титаника", где тоже выяснились удивительные и необъяснимые факты общения с потусторонней реальностью.

Картина дня

наверх