На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 706 подписчиков

Свежие комментарии

Летающие тарелки из Дримлэнда (окончание)

Что же привело его в студию KLAS и почему его жизнь оказалась под угрозой?По его собственному признанию, он нарушил условия контракта и секретность. Боб эмоционально не выдержал. Ему хотелось с кем-нибудь поделиться, хотя он знал, что не имел права обмолвиться и словом даже с женой. Он неоднократно присутствовал при испытаниях летающих тарелок американского производства.

Это входило в его обязанности. Ласар знал и расписание испытаний. Он также знал с какого места в пустыне лучше всего наблюдать за испытательными полётами. Однажды он не выдержал и предложил жене посмотреть невероятные явления. Жена была в восторге от ночного зрелища и от того, что это «что-то» связано с работой мужа. Она предложила Бобу поехать туда ещё раз и взять с собой её сестру с мужем. Восхищению не было конца. На третью неделю всех четверых засек патруль Зоны-51. Шериф графства Линкольн провёл дознание и оштрафовал за въезд в запретную зону.Видимо, по молодости Ласар не осознавал, что совершил должностное преступление. Однако на следующий же день осознание свалилось, как снег на голову. Вместо отправки на работу в аэропорту Роберта задержали сотрудники одной из военных спецслужб и провели долгий, изнурительный допрос. Боб – типичный, избалованный продукт общества потребления не понимал выражения «отдать долг родине», даже если это не та, не настоящая родина, которой нужно было отдавать долг, а секретный и опасный истеблишмент – государство в государстве. Но тогда Ласар этого не знал. Своей несдержанностью, эмоциональным отношением он подверг опасности свою жизнь и своих близких.
С другой стороны, благодаря его эмоциональности, мир узнал то, что от него скрывалось.Нет необходимости подробно описывать интервью, данное Ласаром Джоржу Нэпу. Суть их беседы известна. Осталось только выяснить: действительно ли работал Ласар в Зоне-51 и если да, то говорит ли он правду?Не является ли Роберт Скотт Ласар «засланным казачком» спецслужб, чтобы специально пустить дезу по всей стране. Если да, то с какой целью и кому это надо? Ответы на эти вопросы были необходимы. От них зависела судьба интервью, Ласара и самого Нэпа. Ведь не каждый день в студию приходят люди рассказать об антигравитационных двигателях и беседах с инопланетянами.С первых же шагов журналистского расследования Нэпа ждало разочарование: ни в одном из названных Робертом институтов не было никаких архивных документов, подтверждавших образование и квалификацию Ласара.Профессора и преподаватели заявили, что никогда не знали студента с таким именем.

Однако Джорж Нэп нашёл зацепку: преподаватели категорически отказались встречаться с Лазаром. Журналист предположил, что они боялись встречи с молодым учёным, потому что могли выдать себя. Не каждый способен сыграть роль незнакомого после 5-ти лет общения. На предъявление деканам факультетов копии диплома Ласара оба цинично заявили, что, возможно дипломы не настоящие. В учебной части обоих институтов Джоржу отказали в просьбе просмотреть реестры выдачи дипломов.Но он не сдавался. Оставались бывшие сокурсники. И опять разочарование. Найденные Нэпом сокурсники не знали, кто такой Роберт Ласар и тоже отказались от «очной ставки». В голове не укладывалась мысль: как могло быть, что Ласар безошибочно назвал имена преподавателей и сокурсников, которые его не помнят. И вот, наконец-то удача: Джорж нашёл двух сокурсников, которые хорошо знали и помнили Роберта. Они даже узнали его по фотографии. Нэп вернулся к опросу предыдущих сокурсников, называя уже фамилии двух последних. Отпираться было бесполезно. Последних двоих знали все, но по-прежнему отрицали знакомство с Ласаром. Нэп поспешил обратно к молодым людям, чтобы заснять их показания. Теперь его ожидало удивление: оба молодых человека заявили, что они ошиблись.До поступления на работу в Зону-51 Боб Ласар, по его словам работал в секретной лаборатории а Аламо, Калифорния. Он назвал имя своего научного руководителя. Нэп поехал в Калифорнию и встретился с профессором. Последний категорически «открестился» от молодого «выдумщика».Несмотря на отрицательные ответы, картина начала вырисовываться. Больно одинаковыми и сплочёнными были ответы опрашиваемых. У Джоржа зрела уверенность, что невидимый «режиссер-сценарист» умело и весьма оперативно руководит участниками журналистского расследования.С другой стороны, Ласар нарисовал Нэпу подробную схему зданий, где он непосредственно работал и, главное, подробную схему зоны S-4, о существовании которой Боб не мог бы знать, если бы в ней не был. Тем более, что до него исследователи Зоны и общественность даже не подозревали о существовании S-4, потому что она находится внутри скалы, а вход замаскирован под ландшафт пустыни.

Ласар детально описал Нэпу всё, к чему имел допуск в Зоне-51. Джорж консультировался со специалистами: уфологами, военными, инженерами и даже психологом. Запись интервью Ласара несколько раз тщательно просматривалась Филом Паттоном, автором книги «Dreamland» (второе название Зоны-51), Главным инженерным редактором журнала «Авиационная Неделя» Майклом Дорнхеймом, бывшим авиационным специалистом Джимом Гудолом, также в своё время работавшим в «Dreamland» и рядом других людей, которые помогли составить мнение о том, говорил ли Ласар правду. Все, кроме Директора Центра по Изучению НЛО Марка Роденхайера, пришли к мнению, что Ласар говорил правду. Он не сбивался, говорил уверенно.Однако рано было делать выводы. В доказательство своей правоты Ласар охотно предоставил Джоржу Нэпу свою налоговую форму W-2. В ней указывалось, что Боб действительно работал инженером-исследователем, однако работодателем был Департамент Специальных Проектов Военно-морской разведки с адресом Почтового Ящика 20038 в Вашингтоне... Всё правильно, как мог Ласар получать зарплату от «зоны», существование которой официально отрицалось Американским Правительством. Адреналин у журналиста зашкалил, когда на официальный запрос о выше упомянутом ведомстве Нэп получил официальный ответ: «Такого ведомства и адреса не существует». Выходило, что налоговая форма была липовой?Времени не было. Надо было давать интервью, пока ничего не случилось с Лазаром да и Нэпом тоже. Джорж это прекрасно понимал. Однако дать в эфир такое уникальное, важное интервью с человеком, работавшим, по сути, НИГДЕ? Это могло закончиться крахом журналистской карьеры и большими неприятностями с ведомствами, которые не понимают таких «шуток». Нэп поступил мудро. Он принял нейтральную позицию и придал интервью характер лёгкого недоверия. Он также разослал несколько десятков копий своим коллегам по всей стране и договорился, что телевизионная передача выйдет одновременно во всех этих штатах.Это был успех и скандал одновременно. Аскеты требовали веских доказательств, Министерство Обороны угрожало судом за клевету, тысячи фанатов, забыв о ежемесячных счетах за коммунальные услуги, устремились в «несуществующую» зону. СМИ загудели, как улей. Давно высохшее озеро «Грум», где собственно и расположена «Зона-51, было окружено трейлерами, палатками и просто автомобилями. Конечно, фанатов ждало частичное разочарование, потому что вдалеке, кроме нескольких ангаров, зданий и взлётно-посадочной полосы, ничего особенного видно не было. Уфологи, исследователи, фанаты и просто зеваки неделями крутились в пустыне, чтобы увидеть хоть что-нибудь аномальное. Кому-то повезло, кому-то нет.

Делались снимки, тратились сотни километров киноплёнки.Позже фото и кино-материалы появятся в журналах, газетах и на экранах телевизоров. Однако военные ещё целых восемь лет будут отрицать существование «Зоны-51». Цель Ласара была достигнута – он остался жив и живёт до сих пор, а Нэп, позже, был признан одним из самых популярных журналистов-уфологов. Боб Ласар не разбогател на этом и последующих интервью, хотя благодаря ему миф стал реальностью и впервые привлёк внимание широкой общественности и прессы.Однако с повестки Джоржа не был снят вопрос о правдивости Боба Ласара, как учёного в «Зоне-51». Смущала злополучная налоговая форма из несуществующего ведомства. На помощь случайно пришёл друг и соратник Нэпа Джим Гудол, ветеран трёх войн, человек со всех сторон заслуженный и пользовавшийся доверием родины. В 1990-м году Джим участвовал в операции «Щит Пустыни». По возвращении из Ирака был командирован на военную базу национальной воздушной Гвардии в Минессоте. Получив от Нэпа копию W-2 Боба Ласара, он поехал в Вашингтон, чтобы через службу Военно-морского Следственного Департамента выяснить её подлинность. Джим обратился к одному из военных следователей. Внимательно изучив форму, следователь вышел из кабинета. Через несколько минут он вернулся и сказал Гудолу, что его хочет видет Адмирал – Начальник Следственного Департамента. Гудол вспоминает: «Я вошел в кабинет, отдал честь. Не поздоровавшись со мной, Адмирал сказал злым, раздражённым тоном: Сержант, если я ещё раз тебя здесь увижу с вопросами подобного характера, отдам под трибунал! А теперь пошёл вон! И напоследок бросил: «Тебя здесь никогда не было!»Позже Нэп и Джим рассудили: если Департамента Спецпроектов Военно-морской Разведки не существует, адреса – тоже, а форма была липовой, то почему Адмирал так нервничал?Вывод был шокирующим: существование ведомства и его финансирование скрывается от Конгресса и общественности. Вспомним речь бывшего Министра Обороны Канады, когда он сказал, что на секретные проекты космического вооружения скрытно от Конгресса тратится в два раза больше денег, чем на военный бюджет США.

Рекомендуем
Популярное
наверх