На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Поезда-призраки и призраки в поездах

Поезда-призраки и призраки в поездах

Привидения и призраки бывают разные. Пальму первенства по появлениям держат призрачные люди — умирающие, умершие и живые. Далее идут призрачные животные — домашние, дикие или вообще аномальные. Не остаются в стороне и изделия рук человеческих — дома, автомобили, самолёты и даже танки. Но, оказывается, существуют поезда-призраки — составы, необозначенные ни в одном расписании и не признающие сами никаких расписаний. Они целенаправленно куда-то стремятся, и остановить их невозможно…

Начнём, пожалуй, с трагической истории, случившейся с Петером Краузе 17 июня 1997 года. К тому времени он уже 15 лет водил товарные составы по одной из захолустных немецких железнодорожных веток. И вот, с некоторых пор, подъезжая к небольшой станции, он стал видеть около полотна домик, откуда каждый раз при приближении поезда выходил седовласый старик с жёлтым платком на шее и шёл прямо по рельсам. Естественно, Краузе, опасаясь задавить человека, задействовал аварийное торможение, но старик каждый раз куда-то исчезал. Помощник Петера каждый раз удивлялся — никакого старика он не видел. Эти видения регулярно повторялись на протяжении полутора лет. На машиниста уже начали косо посматривать, и поэтому тот, доведённый до ручки, наконец решил обратиться к психиатру.

Врач обследовал пациента и нашёл его вполне психически здоровым. Впрочем, он посоветовал сменить место работы — то есть перейти на другую ветку. Краузе последовал совету и начал работать на другом направлении. Старик его не беспокоил — вплоть до 17 июня...

Как рассказал потом помощник машиниста в том рейсе, Петер спокойно проезжал в то утро мимо очередной станции по пути следования. Вдруг сразу после станции около путей показался уже знакомый домик, из которого на пути неверной походкой вышел старик с жёлтым платком и двинулся по шпалам навстречу тепловозу. Но Краузе, словно загипнотизированный, скорость снижать не собирался. Тогда помощник крикнул: «Стой!» Петер медленно повернулся к нему.

«Человек на рельсах!» — ещё раз крикнул помощник. «Где?» — спокойно спросил Краузе. «Господи! Там, впереди, с жёлтым платком на шее!» — ответил помощник. В ответ Петер расхохотался: «А, тот самый! Сколько раз я его уже переезжал, а он всё оставался жив!» В следующую секунду послышался глухой звук удара человеческого тела об отбойник тепловоза, и помощник сам дёрнул рычаг тормоза...

Когда состав остановился, машинистам предстало ужасное зрелище: на железнодорожном полотне лежали фрагменты тела несчастного. Весь передок тепловоза был забрызган кровью. Увидев, что он натворил, Петер упал без чувств...

Помощник затащил его в кабину и двинулся вперёд, к следующей станции. Там он передал бесчувственного машиниста полицейским. Вскоре суд обвинил Краузе в предумышленном убийстве и направил отбывать срок в тюрьму в Шварцвальде. Врач, который консультировал Петера до трагического случая, долго ходил по судебным инстанциям, доказывая, что тот невиновен. И пересмотр дела не заставил себя ждать: Краузе освободили из тюрьмы и... перевели в психиатрическую лечебницу.

Иногда призраки людей встречаются в самих поездах. Например, британский полковник Эварт однажды при переезде из Кэрлайза в Лондон заперся в своём купе и задремал. Вскоре он проснулся от странного ощущения и заметил, что на полке напротив сидит женщина в чёрном. Её лицо было покрыто густой вуалью, и она не отрываясь смотрела вниз. Эварт вежливо поздоровался, но женщина не отреагировала на звук человеческого голоса. В ответ она начала покачиваться и напевать, как поют колыбельную. Однако ребёнка на её руках не было...

В этот момент поезд резко затормозил, и на полковника сверху рухнул его собственный увесистый чемодан. От удара Эварт на некоторое время потерял сознание. Придя в себя, он вышел узнать у проводника, что же было причиной столь резкого торможения. Проводник успокоил полковника, сказав, что не случилось ничего страшного и что они скоро поедут дальше.

Вернувшись в купе, полковник, к своему удивлению, женщины в чёрном не обнаружил. После недолгих расспросов соседей оказалось, что её вообще никто не видел. И лишь затем Эварт вспомнил, что, ложась спать, он запер купе изнутри, так что никто и не мог войти в него извне...

Впоследствии полковник узнал, что на данном маршруте время от времени появляется призрак женщины в чёрном. Однажды, когда она ехала вместе со своим возлюбленным, тот далеко высунулся из окна идущего поезда, и проводом ему отрезало голову. Тело без головы упало женщине на колени. Когда состав прибыл в Лондон, работники железной дороги обнаружили женщину, держащую тело возлюбленного на коленях и тихо певшую колыбельную. После этого случая она сошла с ума, а через несколько месяцев умерла и, судя по всему, превратилась в призрака.

14 июля 1995 года прапорщик Антон Филиппович Гнатюк, командир радиолокационного взвода одной из частей ПВО Украины, возвращался из отпуска в Полтаву через Киев. Билет ему удалось достать только на утренний поезд. Так как денег на гостиницу не было, а поспать в тепле всё-таки хотелось, Гнатюк отправился в парк отстоя пассажирских поездов, намереваясь договориться с проводниками. Но те один за другим отказывали Антону в ночлеге. Добравшись почти до конца парка и почти потеряв надежду на здоровый сон, Гнатюк увидел в самом конце пассажирский состав явно довоенной постройки. «Наверное, кинореквизит», — подумал он и направился к вагонам.

Состав встретил его мёртвой тишиной. Как только офицер взялся за ручку вагонной двери, сквозь тело как будто прошёл мощный электрический разряд... Потеряв сознание, Гнатюк рухнул на насыпь. Наткнувшиеся вскоре на него работники железной дороги вызвали «скорую», которая доставила пострадавшего в больницу. Позже работники недоумевали (мол, как Гнатюк мог на пустом месте получить удар током?), ведь поезд-призрак сразу после этого события исчез. Врачи зафиксировали последствия сильной электротравмы, как будто Гнатюк схватился рукой за оголённый провод высокого напряжения...

Вот ещё несколько случаев наблюдения поездов-призраков. В 1986 году на узловой развязке возле станции Солнцево Киевской железной дороги машинист пригородной электрички внезапно увидел перед собой последний вагон какого-то состава старинного поезда, неизвестно как возникшего на путях. Включив тормоза, машинист тут же сообщил об этом в диспетчерский пункт. Столкновения удалось избежать, а поезд-призрак через несколько минут исчез...

Крайне загадочное событие произошло в 1929 году на железнодорожном вокзале в Цюрихе. К платформе, от которой несколько минут назад отошёл экспресс «Европа-люкс», подошёл состав из нескольких синих длинных вагонов и роскошного красно-чёрного паровоза, давшего громкий гудок. Дежурный по станции и машинист некоторое время с нескрываемым удивлением смотрели друг на друга — дежурный недоумевал, что это за поезд и откуда он здесь взялся, машинист —- что это за станция и откуда она здесь взялась.

Наконец локомотив, испуская клубы дыма и пара, тронулся, быстро набрал ход и вскоре исчез из виду. Дежурный поспешил оповестить станции по пути следования неизвестного поезда о его прибытии, но, как оказалось, до ближайшей станции состав не дошёл — казалось, он растворился в воздухе...

В шоке был и машинист товарного состава, 2 февраля 2002 года приближающегося к станции Плавни-Пассажирская (Украина). Внезапно в каких-то пятидесяти метрах возник... состав явно довоенной постройки — паровоз и шесть-семь вагонов! Когда столкновение казалось неизбежным, состав так же таинственно исчез...

В общем, нелишне будет вспомнить ещё раз ёмкую фразу на станционном плакате: «Железная дорога — зона повышенной опасности». Будьте осторожны...


Артём Платонов, журнал «НЛО»

Картина дня

наверх