• Александр Зотов
    Органы чувств находятся  в мозгу. Насчет 2 спящих в кишечнике,они тоже есть и спрятались в гавне после испускания Дух...Интуиция - это "с...
  • анатолий андреев
    Придурки!Бывший руководите...
  • Meerflieger
    Вот поди ж ты, только с пиндосами контактируют... Тоже, поди, тупыеБывший руководите...

НАСА опубликовало великолепные снимки Юпитера

Учитывая все, что происходит сейчас здесь, на Земле, самое время отвлечься и насладиться красотой космоса. К счастью, НАСА продолжает исследовать космическое пространство и открывать нам последние чудеса Вселенной. Недавно Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (National Aeronautics and Space Administration) опубликовало совершенно новые снимки Юпитера. Захватывающее зрелище покрытого штормами южного полушария планеты, расположенной на расстоянии 780 миллионов километров от нас, побудило нас поделиться несколькими удивительными фотографиями газового гиганта, сделанными НАСА.

Космический зонд НАСА «Юнона» делает снимки планеты с того момента, как впервые прошел близко от планеты в 2016 году. С тех пор «Юнона» сделала много потрясающих снимков, позволив ученым узнать много нового о газовом гиганте.

НАСА опубликовало великолепные снимки Юпитера

1. Космический зонд НАСА «Юнона» находился от Юпитера на расстоянии, немного превышающим диаметр Земли, когда сделал этот умопомрачительный снимок неспокойной атмосферы планеты.

НАСА опубликовало великолепные снимки Юпитера

2. Во время своего 24-го близкого облета Юпитера «Юнона» сделала фото неспокойной и бурной области в северном полушарии планеты, известной как область нитевидных структур.

У Юпитера нет твердой поверхности, как у Земли. Данные, собранные «Юноной», показывают, что некоторые ветры на гигантской планете проходят глубже и длятся дольше, чем аналогичные атмосферные явления на Земле.