Чтобы описать образно состояние, в котором доминирующую роль играет состоя-ние Абсолюта, т.е. состояние, явно не содержащее предмет, его называют третьим глазом или межбровным центром и символически представляют закрытыми глазами сидящего Будды. Достижение этого состояния в древних учениях названо религией, что в переводе с латинского означает восстанавливаю истинное или правильное состояние человека.
От-сюда выражения Путь, Истина, Вера и т.д. Достижение этого состояния в древних учени-ях считалось целью жизни человека.Процесс достижения этого состояния заключается в постепенном разматывании-разжимании узлов Субстанции. В разжатых частях Субстанции возникают высокоскорост-ные процессы, напоминающие кипение или вибрирующую струну. В учениях эти процес-сы названы крещением, пробуждением, воскресением, духом, что означает правильное со-стояние или проснувшееся состояние Субстанции, образно называемое дыханием или энергией вселенной или энергией ки, чи, ци. По внешнему виду это состояние похоже на плазму, поэтому называется небесный огонь. Хочу особо подчеркнуть, что это состояние достигается только при разжатии Субстанции. Процесс этот постепенный и занимает шесть-восемь лет, если его осуществлять самостоятельно. Умному человеку должно быть понятно, что сидением со скрещёнными ногами, маханием рук и ног, физическими уп-ражнениями, как бы они ни назывались, например, цигун, ушу, или совершением ритуала состояние пробуждения не достигается.
Начальный процесс пробуждения вызывает расслабление, покой. Мыслительные процессы в этом состоянии присутствуют явно. По мере дальнейшего пробуждения рас-слабление исчезает, появляется живое деятельное состояние.
Умственные процессы пре-вращаются в тишину, которая мыслит сама. На этой стадии становятся понятными основ-ные процессы, описываемые символами древних учений. Тишина, которая не меняется, независимо от того, в каком вы состоянии, и есть тот самый господин или бог. Это состояние генерирует вечность, в нём отсутствует дуализм, поэтому его называют Единым, Царством Небесным, Вселенной или Большой формой, философским камнем или совер-шенством природы человека. Это состояние характеризуется многочисленными образными выражениями и символами, например: ходить по воде, проходить сквозь стену, прошлые жизни, умереть или перестать перерождаться, левитация или ходить по воздуху и т.д. Хо-дить по воде означает не тонуть в стихиях. Пройти сквозь стену или смотреть сквозь предмет означает, что привязанность или воздействие предмета стало тонким, предмет, как говорят образно, стал пустым или наблюдатель переместился в удалённую точку, стал независимым или хозяин перестал быть слугой, стал господином. К буквальному умению смотреть сквозь стену или пройти сквозь неё это выражение отношения не имеет. Леви-тация, прошлые жизни и другие образные выражения означают удалиться от грубого или материального мира или сделать его тонким или невидимым. Это состояние называют тонким планом, сжиматься до уровня атома, крещением или умножением на ноль, аст-ральным или нематериальным миром, вечной душой. Наиболее известными символами этого состояния являются крест и пирамида. Оси креста и квадрат основания пирамиды символизируют четыре стихии или материальный мир, точка пересечения осей креста и вершина пирамиды символизируют нулевую или астральную точку.В этом состоянии мыслительные процессы происходят настолько тихо, что их об-разно сравнивают с тихо подползающим животным. Отсюда выражение "пробудить спя-щую змею".
В библии тонкий план символизируется многочисленными выражениями, напри-мер: "тесные врата, ведущие в жизнь", "Царство Небесное подобно зерну горчичному", "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши".
К сожалению на протяжении тысячелетий люди не понимают глубокого и тонкого смысла образных выражений, описывающих феномен, рассматривая их буквально и наду-манно. Люди думают, что есть независимо от человека бог, который буквально находится на небе, который создаёт мир, явления, моральный и логический порядок, что после смерти существует другая жизнь, что душа - вечная, что третий глаз - это то, что буквально смотрит сквозь стену, что левитация - это когда тело приподнимается над землёй. И в это нужно бездоказательно верить.
Особенностью пробуждённого состояния является спонтанность, т.е. совершенство умственных процессов, выполняемых тишиной. Она как бы сама знает, как настроиться на предмет, как найти то, что ищешь. Она как бы сама подключается к предметам. Чтобы реализовать эту процедуру, тишина выполняет сложные быстродействующие операции, называемые в учениях рождением из хаоса. Слово хаос, понимаемое неверно, означает перемешивание, отсутствие остановки. Подключение ума к предметам называется появ-ляться в нескольких местах одновременно, интуицией или образно "возлюби ближнего, как себя самого". Эти выражения означают непосредственное постижение мира. Слово интуиция неверно понимается в смысле догадался или задумался-открыл.
Спонтанность символизируется закрытыми глазами Будды и его улыбкой. Его скрещённые ноги символизируют разжатую Субстанцию. Сидеть означает не будоражить ум. Сидеть на земле означает соединить природу человека и природу жизни механизмом третьего глаза и спонтанности.
Постепенный переход от дуализма к интуиции в дальневосточных учениях симво-лизируется чакрами: переход от двух лепестков к тысячелепестковому лотосу. Люди, не разобравшись что это такое, думают, что в теле буквально есть какие-то чакры.
Среди многочисленных символов древних учений, понимаемых неверно, встречает-ся выражение "снять порчу", которое наряду с другими глупостями предлагается в виде услуги людьми, называющими себя экстрасенсами, магами. Слово порча образно означает угасание механизма привязанностей. Этот термин взят из алхимии, описывавшей феномен образно в виде превращения камня в золото, т.е. малоэффективного и бесполезного со-стояния Сустанции в бесценное, символизируемого золотом, Солнцем, философским кам-нем. В древних учениях считалось, что процессы и состояния можно охарактеризовать тремя элементами или тремя началами или четырьмя стихиями. Переменчивость, непосто-янство они обозначали женским началом. Силу, устойчивость - мужским. Если от слияния мужского и женского начал появлялось новое свойство, его называли третьим началом, ребёнком, солью, квинтэссенцией. В варианте со стихиями эту роль выполнял пятый эле-мент. называемый небесным или астральным. Поэтому в учениях часто используются триады. Например, процесс получения философского камня состоял из трёх стадий: порча или угасание механизма привязанностей, малый магистерий и великий магистерий или небесный огонь. Магистерий или магия - древний персидский термин, переводится как тайна, символизирует спонтанно думающую тишину. Пробуждённое состояние в учениях названо триадами вера, надежда, любовь или отец, сын, святой дух. А вот, что на самом деле означает следующий популярный текст:
"Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твоё; Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в иску-шение, но избавь нас от лукавого; ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."
Мужское начало или сила, которая доминирует или царствует над грубым или земным, создаёт вечное сейчас или сей день. Простить долги, обеднеть, стать нищим ду-хом означает отпустить ум, ослабить механизм привязанностей - не ввести в искушение, избавить от лукавого. . Аминь означает то же, что и триада Аум - образное слияние всех звуков в один. Отсюда такие названия, как Единение, Царское Искусство, Искусство Люб-ви.
Угасание механизма привязанностей в библии символически описано в виде про-щения грехов, укрощения бури, поста, исцеления слепого, немого, бесноватого. Способ-ность тишины создавать спонтанно явления ума символизируется выражениями типа "Царство Небесное подобно, закинутому в море и захватывающему рыб всякого рода".
Дальнейшее пробуждение приводит к тому, что мысли в обычном понимании ис-чезают вообще. Думать об одном и том же, как это делает механизм обычного мышления, постоянно напоминая о пережитых стрессах, проблемах, втягивая в бесконечные рассуж-дения, заставляя совершать малоэффективные или глупые действия, парализуя и превращая жизнь в наказание, ад, - значит, образно, сомневаться. "...Пётр пошёл по воде, чтобы по-дойти к Иисусу; Но видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простёр руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?" В библии исчезновение способности к чему-либо привязываться символи-чески описано отречением от Христа, его смертью и воскресением, а также многочислен-ными выражениями типа "Небесный Иерусалим спустился на землю" и сюжетами, напри-мер, о том, феномен совершенства природы человека скрыт под ослиной шкурой. В даль-невосточных учениях эта стадия пробуждения называется "покинуть тело" и символизиру-ется спящим на правом боку Буддой с вытянутыми ногами, что означает полное разжатие Субстанции. Это состояние называется полным открытием гороскопа, когда "все двена-дцать солнц взошли одновременно", когда Будда прощался с двенадцатью животными.
Описанный феномен потенциально существует у всех людей без исключения. Че-ловек, который хочет пробудить этот феномен у себя, как правило, приходит ко мне раз в неделю на 1...1,5 часа. Он просто находится со мной в одной комнате, его тело начинает разжиматься под воздействием моей Субстанции. При разжатии человек ощущает, как плавятся его основные узлы - это, как правило, шея, голова, основание позвоночника, ру-ки, ноги и т.д. Он ощущает тепло в теле из-за процессов высокоскоростного движения и явное состояние тишины, так что обмана нет никакого. Процедура очень эффективна для людей с болями в суставах, позвоночнике, при онемении рук, ног, заболеваниях сосуди-стой системы. Феномену нет конкуренции в борьбе со стрессом, любыми переживаниями, в нормализации основных функций организма. Согласно древним учениям, феномен обла-дает способностью омолаживать организм и продлевать ему жизнь.
Вынужден разочаровать любителей чуда и парапсихологических способностей. Фе-номен их не даёт автоматически. Эти способности заложены не у многих, их необходимо длительно развивать тренировкой. В первую очередь желательно развивать духовное по-нимание и волевое целенаправленное действие. Наиболее сложным является развитие способности в чтении реальности без искажения мнениями, стереотипами, умение само-стоятельно разбираться, действовать ситуационно, освоение скоростных, символьных и бессимвольных методов мышления.
Свежие комментарии