На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

БОРТ №16002

Сверкающая звездами ночь и попутный ветер благоприятствовали «Дакоте-3», когда она начала мягко снижаться в направлении Майами. Слегка накренив нос, самолет увеличил скорость на несколько узлов, и стрела альтиметра медленно двинулась по шкале в обратную сторону.

Пассажиры, которые возвращались в Штаты после рождественских каникул, проведенных в родном Пуэрто-Рико, весело распевали «Мы трое королей», а стюардесса разносила печенье и пунш. Командир Р. Линквист четко произнес в ларингофон:

— Майами, говорит борт 16002. Прием.

— Борт 16002, говорит Майами, продолжайте.

— 16002 подходит к Майами из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. Нахожусь в 50 милях южнее, все в порядке, вижу город. Сообщите данные для посадки. Прием.

— Ноль, ноль два, продолжайте подход, сообщите, когда увидите аэропорт. Ноль, ноль, два, говорит Майами. Сообщите, слышите ли вы меня. Прием... Борт 16002, говорит Майами. Вы меня слышите? Отвечайте. Прием...

Но самолет № 16002 так и не ответил в то раннее утро 30 декабря 1948 года на вызов аэропорта Майами. Так же, впрочем, как не откликнулся он на вызовы Нового Орлеана, Сан-Хуана и береговой охраны. Начались энергичные поиски. Десятки судов прочесывали море, самолеты просматривали поверхность. Погода была идеальная, вода мелкая, так что все мало-мальски крупные предметы четко просматривались.

Но никаких следов «Дакоты-3» обнаружить не удалось. В рапорте министерства гражданской авиации осторожно говорилось: «В данном случае достаточная информация для определения вероятной катастрофы отсутствует».

наверх