Новое исследование ДНК показало, что египетский фараон Эхнатон был гибридом человека и инопланетянина

Новое генетическое исследование показывает, что род египетских фараонов был подвергнут целенаправленным генетическим манипуляциям со стороны технологически развитой цивилизации.

Некоторые называют это окончательным доказательством того, что строители пирамид имели тесную связь с существами, зародившимися в другом месте Вселенной.

Стюарт Флейшманн, доцент кафедры сравнительной геномики Швейцарского университета в Каире, и его команда недавно опубликовали результаты 7-летнего исследования, в ходе которого были отображены геномы 9 древнеегипетских фараонов. Их выводы могут изменить мировую историю.

Флейшманн и его команда подвергли образцы древней ДНК процессу, называемому полимерной цепной реакцией (ПЦР). В области молекулярной биологии этот метод часто используется для воспроизведения и усиления одной копии фрагмента ДНК, что позволяет исследователям получить четкое представление о генетическом отпечатке человека.

Восемь из девяти образцов дали интересные, но типичные результаты. Девятый образец принадлежал Эхнатону (Аменхотеп IV) , загадочному фараону XIV века до нашей эры и отцу Тутанхамона.Источником образца ДНК был небольшой фрагмент высушенной ткани мозга, и тест был повторен с использованием костной ткани, но были получены те же результаты.Одним из образцов оказался ген под названием CXPAC-5, который отвечает за рост коры головного мозга. Аномалия видна на изображении ниже.
Правый участок показывает распространенность гена CXPAC5 у нормального человека. Слева - образец ДНК Эхнатона (Аменхотеп IV) .Повышенная активность в геноме Эхнатона (Аменхотеп IV) говорит о том, что у него был более высокий объем черепа из-за необходимости разместить большую кору головного мозга.

Но какая мутация могла вызвать рост человеческого мозга? Несмотря на многолетние прорывы в генетике, мы до сих пор не обнаружили такой метод.

Может ли это свидетельство возрастом 3300 лет указывать на древние генетические манипуляции? Была ли это работа продвинутых внеземных существ? Является ли мифология Древнего Египта чем-то большим, чем сборник аллегорических историй?

Профессор Флейшманн объясняет:

"Теломераза [генетический фермент] разрушается только в результате двух процессов: экстремального старения и экстремальной мутации. Согласно генетическим и археологическим данным, Эхнатон (Аменхотеп IV) н прожил примерно до 45 лет. Этого недостаточно, чтобы израсходовать всю хромосомную теломеразу, поэтому остается одно неудобное, но возможное объяснение.

"В пользу этой гипотезы говорит и тот факт, что анализ с помощью электронного микроскопа выявил признаки нуклеотидного цикатрикса, который является сигнальным признаком заживления спирали ДНК после воздействия сильных мутагенов".

Это наводит на мысль, что Эхнатон (Аменхотеп IV) , один из самых загадочных фараонов Древнего Египта, при жизни подвергался генетической модификации. Если так, то это утверждение подтверждает теорию о том, что древние инопланетяне однажды посетили цивилизацию, которая жила на берегах Нила.

Еще одно интересное доказательство подтверждает эту гипотезу. На рисунке ниже представлены две фотографии костной ткани, взятой под микроскопом из черепа Эхнатона (Аменхотеп IV) и другой мумии того же возраста.

Костная ткань слева намного плотнее и принципиально отличается на наноскопическом уровне. Это увеличение прочности костей черепа и есть показатель усиленного развития мозга.

"Это, мягко говоря, захватывающая находка", - сказал Флейшманн. Моя команда и я подали документы на рецензирование, мы проводили и переделывали тесты достаточное количество раз, чтобы быть уверенными в их точности".

"Я не знаю всех последствий наших выводов, но я уверен, что они должны, по крайней мере, направить научное сообщество в ту сторону, которая еще несколько десятилетий назад была бы немедленно отвергнута".

Это исследование может вызвать беспрецедентный сдвиг научной парадигмы. Если инопланетяне активно участвовали в жизни самых влиятельных людей тысячи лет назад, значит ли это, что они вернутся? Возможно, они вообще никогда не улетали.

Но самым важным аспектом было бы существование людей, прямых потомков царской династии Древнего Египта, которые до сих пор обладают генами пришельцев, имплантированными в геномы их предков.

Справка

Эхнатон — древнеегипетский фараон-реформатор из XVIII династии, известный до 5-го года своего правления как Аменхотеп IV. Он правил 17 лет и скончался приблизительно между 1336 и 1334 годами до н. э. Его правление, ознаменованное религиозной и политическими реформами, называется «амарнским периодом»

Около 1360 г. до Р. X. Аменхотеп провозгласил Атона-Ра «царствующим фараоном». (Летоисчисление продолжали вести по годам царствования самого Аменхотепа, но после числа перестали вставлять обычную с древних времен формулу «при Аменхотепе», поскольку первым фараоном отныне считалось Солнце.)

В повседневную жизнь двора были включены многочисленные религиозные церемонии в честь Атона, в добровольного жреца и пророка которого превратился фараон. Вслед за «воцарением» Солнца резко изменилось и его изображение. Вместо прежнего—в образе человека с головой сокола, увенчанной солнечным кругом, появился новый: круг с солнечной или царской змеей спереди и множеством устремленных вниз лучей с кистями человеческих рук на концах.

Такой способ изображения Солнца при полном отказе от его очеловечивания наглядно свидетельствовал, что за своим божеством фараон признавал только один облик — зримого Солнца.

Около 1358 г. до Р. X., в шестой год своего правления, Аменхотеп объявил о намерении построить новую столицу. Одновременно он убрал из царской титулатуры все, что напоминало о прежней столице и ее боге, а взамен ввел наименования в честь Солнца и нового города.

Вместо прежнего личного имени Аменхотеп (то есть «Амон доволен») фараон принял имя Эх-натон (то есть «Полезный Атону»). Место для новой столицы было выбрано в Среднем Египте, на правом берегу Нила, где горы, отступая полукругом от реки, образовывали просторную равнину (ныне это место известно под названием Эль-Амарна).

Город получил название Ахетатон (что значит «Небосклон Солнца»). Его центром стал грандиозный храм Атона — величайшее сооружение древности, длиной около 800 м, а шириной — 300 м.

Источник