На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 704 подписчика

Свежие комментарии

Индиго: дети шестой расы

Пророчество, гипотезы и реальность

Можно написать много книг и статей о том, кто такие дети Индиго и в чём заключаются особенности их поведения, привести примеры из их жизни и предложить возможные варианты их воспитания. Однако без глубокого понимания того, кто они, и в чём их предназначение на Земле, мы не сможем ответить на многие вопросы, а родителей таких детей интересуют в первую очередь всё же ответы.

Многие пророчества, предсказания и писания древности говорят о грядущем появлении на Земле нового человека. Главной задачей возрождённого человечества является восстановление некогда утраченной им связи с Высшим сознанием. Авторы первых книг о детях Индиго утверждают, что дети Индиго представляют собой совершенно иной тип людей в эволюции человечества, и они пришли к нам, чтобы снова научить взрослых людей тому, что ими было когда-то утрачено.

На протяжении всей своей истории человечество пытается ответить на вопрос: что же явилось причиной возникновения нашей планеты и жизни на ней? Каждое время давало на эти вопросы свои ответы. Кто-то стремился постичь истину путём веры, кто-то путём разума и опыта, кто-то с помощью интуиции. Чаще всего истинные знания оставались невостребованными из-за невежества основной массы населения, или же на них был наложен запрет, так как люди были не готовы воспринять эти идеи.

Кроме того, во все эпохи властные и религиозные структуры делали всё, чтобы не позволить этим идеям найти путь к душам и разуму людей. Несмотря на то что смена моральных норм и ценностей в истории человечества всегда была связана с репрессивными действиями типа аутодафе и охоты на ведьм, человечество продолжало развиваться, накапливать новые знания, и новая эпоха всё же наступала.

Возможно, что сегодня тоже пришло время кардинальных изменений.

В XIX и XX столетиях материалистическое мировоззрение занимало лидирующее положение. Наука изучала в основном проявление основных процессов развития живого мира и физические системы управления этими процессами, не касаясь того, что происходит в невидимых мирах: в мире разума и духовности. Наверное, поэтому до сих пор всё новое мы встречаем словами: «Возможно, это существует» или «Время покажет...».

Многие представители сакральной философии не отвергают версию происхождения человека в соответствии с традиционными религиозными учениями, однако они полагают, что в Священном Писании содержится не буквальная, а зашифрованная истина. В учениях прошлых столетий (теософия Блаватской, «Живая Этика» Рерихов, «Роза Мира» Д. Андреева) главной является идея эволюции, и эта идея рассматривается не только в биологическом аспекте, но и в более широком контексте — как универсальная космическая эволюция, в которой биологическая эволюция является одним из этапов развития жизни и разума.

В последние десятилетия даже самые заядлые материалисты признают факт, что современное человечество живёт в довольно ограниченном мире, а за его пределами существует много вещей, не воспринимаемых органами обычного человека. Познание этого «невидимого» сможет помочь современному человеку лучше понять законы мироздания и расширить своё сознание. Если каждый из нас поставит себе такую задачу, то человек намного быстрее сможет достигнуть успеха на пути своей эволюции. Мы привыкли считать, что физическая сторона человеческой природы в своей основе на протяжении многих веков так и осталась неизменной и новый поворот в эволюции человечества с очевидными результатами, о которых говорится во многих духовных учениях, произойдёт не сегодня и не завтра.

А то, что на Земле появились люди, у которых это новое человеческое сознание проявилось уже сегодня, многим даже не приходит в голову. Человек склонен верить в нечто необычное только тогда, когда лично столкнулся с подобными явлениями, и ему очень трудно допустить мысль, что, независимо от его мнения, многие ранее высказанные гипотезы уже стали реальностью. Так сколько же должно пройти времени, чтобы на Земле не только смог родиться человек с новым сознанием и психическими возможностями, но чтобы и эти новые качества человеческой природы стали обычным явлением?!

Выдающиеся философы, мыслители и учёные прошлого в своих трудах говорили о троичности человека и окружающего мира: всё в мире имеет три сущности — разум, душу и тело. Т. де Шарден первым сформулировал концепцию ноосферы, то есть сферы разума — среды, где содержатся истинные совершенные знания, которые совместимы с разумом человека лишь при определённом уровне его развития. Когда В. И. Вернадский почти семьдесят лет тому назад впервые публично сделал доклад о ноосфере в Московском обществе испытателей природы, его современники не осознали важности этого открытия. В. И. Вернадский постоянно подчёркивал, что наука исполняет заказ общества по обоснованию той философской концепции, которую оно исповедует на данном временном этапе.

В нашей стране на протяжении долгого периода господствовал материализм. В настоящее время уже признанным фактом является процесс преобразования энергетических и информационных полей Земли. Не только у планеты «меняется характер», вместе с ней меняются и люди, населяющие её.

Сегодня мы живём в мире, как предсказанном духовными учителями, так и описанном классиками фантастической литературы. Никто не может отрицать, что многие пророчества Библии и предвидения фантастов уже стали реальностью нашей жизни. В 1967 году благодаря издательству «Молодая гвардия» мы начали знакомиться с лучшими произведениями представителей этого жанра литературы. Героями многих произведений, таких как, например, рассказ Альфреда Бестера «Звёздочка светлая, звёздочка ранняя», были именно дети, обладающие самыми невероятными способностями и творившие чудеса.

Методы исследования психологии человека на новых этапах развития человечества, также описанные фантастами прошлого века, сегодня уже широко применяются в современной медицине. Если многие «чудеса» типа телевизора, предсказанные Жюлем Верном, давно стали самыми необходимыми предметами нашего быта, то почему мы не можем расстаться со своим недоверием по отношению к фактам, свидетельствующим о том, что современные дети действительно отличаются от нас по своим психическим и физическим возможностям?

В наши дни проблемой Индиго интересуются психологи, педагоги, философы, врачи и учёные по всему миру. Результаты исследований, проведённых в лучших лабораториях мира, показали, что современные дети по своим умственным параметрам и физическим возможностям отличаются от взрослых больше, чем когда-либо за всю историю человечества. Так кто же они, эти дети Индиго? Результат эксперимента инопланетян? Мудрые древние души, воплотившиеся на Земле Аватары, пришедшие помочь человечеству решить его глобальные проблемы и изменить мир к лучшему? Совершенно новый тип людей? Или же жестокие агрессоры — дети, убивающие своих сверстников? Зачем они появились в нашей жизни, какова их миссия на Земле? Дать однозначный ответ на эти вопросы очень трудно. Наверное, чтобы понять все особенности детей Индиго и то, чём же именно они обусловлены, надо ответить на очень резонный вопрос: чем вызвано их появление на Земле?

Современное человечество живёт в переходный период, в который происходит его трансформация: из просто Разумного оно становится Сознательным. Новое сознание человечества позволит соединиться Сознанию Планеты с Сознанием Людей и скоординировать общие усилия и ускорить эволюционное развитие, как планеты, так и человечества. Земля тоже должна совершить этот переход на более высокий этап своей эволюции. Всё это предопределено эволюционными рамками, требующими развития определённых энергетических качеств, как у людей, так и у Земли.

Некоторые исследователи рассматривают феномен появления детей Индиго, давая ему ещё и астрономическое объяснение. В 2012 году заканчивается Календарь Майя, что символизирует собой окончание очередного этапа развития нашей планеты. Календарь Майя базируется на времени вращения Солнечной системы по своей орбите и рассчитан на 24 000 лет. Солнечная система ещё 199 лет назад вышла из зоны «Кали Юги» Солнечной системы, и теперь она приближается к центру Галактики, в результате чего происходит повышение высокочастотных излучений, оказывающих просто колоссальное влияние на всё живое на Земле. Приближаясь к центру, Земля в составе Солнечной системы входит в высокочастотные энергетические слои излучений ярких звёзд, таких, как, например, Сириус. Влияние этих ярких звёзд проявляется в одухотворяющем эффекте, оказываемом ими как на Землю, так и на людей, населяющих нашу планету.

Современный ученый В. Д. Плыкин, доктор технических наук, автор более ста научных публикаций, в научной среде известен, как специалист по информатике и вычислительной технике. Для многих учёных его книга «След на воде», где автор рассказывает о долгих годах своего поиска основ Мироздания, оказалась полнейшей неожиданностью. В своей книге автор вполне научно обосновывает, что наша Вселенная конечна; и не материя, а информация лежит в основе устройства нашей Вселенной. Материя Земли — это форма, которую приняла энергия согласно информации, в соответствии с программой создания материального образования; и мир, в котором мы живём, это — мир следствий.

Выводы, сделанные В. Д. Плыкиным, дают возможность понять причины возникновения аномальных явлений на нашей планете, хотя многое современная наука до сих пор объяснить не в состоянии. В. Д. Плыкин считает, что человечество стоит на грани катастрофы планетарного масштаба, к которой неминуемо идёт человечество Земли вследствие своей воинствующей бездуховности. Однако её можно предотвратить: «Современный человек даже не подозревает, что обладает бесценным даром — даром видеть ИСТИНУ. Миг вхождения существа человека в состояние Духовного мышления (Духовного видения) — это миг озарения человека. В каждого человека заложена способность к озарению, но воинствующая бездуховность человечества лишила людей возможности использования этого дара.

Логическое и Духовное — это две неразрывно связанные составляющие одной системы — системы мышления человека. Их расчленение ведёт к искажению миропонимания. Логическое мышление приземляет человека и неминуемо ведёт к материализму. Духовное мышление отрывает человека от Земли, уводит его в созерцание «Миров Высших». В. Д. Плыкин говорит, что очень скоро (он называет дату 2012 год) человечество должно перейти из нынешнего, Третьего измерения — в Четвёртое, в котором всё, о чем мы думаем и чувствуем, будет наглядно проявляться в физическом мире.

Учёные считают, что на Землю начала поступать сверхтонкая информация, способствующая зарождению новой цивилизации, а дети Индиго — являются её представителями. Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на многие вопросы воспитания и образования.

Новые дети явились доказательством того, что человеческое сознание уже вышло на очередной виток своей эволюции и переходит за рамки «старых энергий» предыдущих поколений.

В истории человечества принято выделять семь коренных рас. Подавляющее большинство наших современников относится к Пятой коренной расе. Шестая и Седьмая коренные расы — это высокодуховные расы будущего, люди которой, скорее всего, даже внешне будут сильно отличаться от современных. В частности, Шестая раса — это новое состояние человечества, в котором оно будет развивать чакру Аджна, ответственную за сознание и восприятие.

За счёт осознанности человек Шестой расы, представителями которой и являются дети Индиго, станет воспринимать даже самые тончайшие виды энергий, считывать информацию из информационного поля планеты, он сможет познать себя, свою психику, научиться управлять чувствами и мыслями, контролировать состояние биоэнергетических структур. Индиго уже рождаются со способностями к ясновидению и телепатии.

Современный среднестатистический человек работает на уровне горловой чакры — Вишудха. В соответствии с эзотерическими учениями, наша планета в настоящее время проходит 4-й планетарный круг. Все эти переходы обусловлены развитием планеты, которая имеет своё сознание и свои энергетические центры, отвечающие за определённые этапы в эволюции Земли: Муладхара — формирование и развитие минерального царства, Свадхистана — развитие растительного царства, Манипура — развитие животного мира, Анахата — развитие человека, Вишудха — развитие человеческой цивилизации за счёт познания окружающего мира, Аджна — развитие осознанности человечества за счёт самопознания.

В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Вселенная учит нас общению с ней и выводит на более высокие ступени эволюции. Считается, что появление детей Индиго далеко не случайно и причина их появления заключается в том, что в настоящее время человечество находится на этапе перехода из Пятой в Шестую расу.

Шестая коренная раса только начинает зарождаться, и новые дети с необычными свойствами и способностями являются её предвестниками. Один из великих Махатм сказал: «Человек — это Бог, не познавший ещё тайны своей сущности». Окончательное формирование Шестой расы завершится через огромный исторический период, определяемый, как минимум, десятками тысяч лет. Однако вполне возможно, что эта новая раса очень скоро может стать самой многочисленной, и в обозримом будущем 90% всех новорождённых будут иметь ультрамариновую ауру. Ведь ещё лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня уже имеются данные, что в ауре 70 младенцев из 100 преобладает этот необычный цвет.

Возможно, что именно для того, чтобы «обнажить» проблемы современного общества, наш Творец и дал детям Индиго такие свойства, позволяющие им отстаивать собственную точку зрения — уникальные способности, лидерские качества и обострённое чувство справедливости. Зачастую это и является камнем преткновения на пути родителей и педагогов в процессе воспитания. Для того чтобы этого избежать, нужно лишь понять, что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить волю Творца. Именно для реализации этих целей в них заложено свободолюбие и стремление подчиняться только Высшим законам мироздания — Любви и Сострадания. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генетическому коду в ДНК, от развития и сохранения которых зависит их благополучие и реализация как людей нового Плана.

Нэнси Тэпп считает, что «Дети Индиго открывают нам дверь в иной мир — мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения». Своим отношением к окружающему миру новые дети стремятся научить родителей новой нравственности и новым взглядам на всё происходящее. Мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко эти принципы удаётся реально воплотить в нашу жизнь. В Четвёртом измерении придётся научиться этому. Человечество уже начало осознавать, что способ, каким люди взаимодействуют друг с другом и решают свои противоречия, — всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это, и они готовы к новым моделям существования на Земле, здесь и сейчас.

По словам известного американского пророка Эдгара Кейси, новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли. Некоторые исследователи уверены в том, что эти дети в своих прошлых воплощениях действительно были жителями других миров, а к нам они посланы с миссией помочь людям выйти на новый духовный уровень, который позволит человечеству жить в Четвёртом измерении.

Неподготовленным родителям трудно общаться с детьми, заявляющими, что уже жили на Земле раньше, и рассказывающими о беседах с ангелами-хранителями. Более того, часто такие дети начинают корректировать религиозные воззрения родителей, поскольку их духовное восприятие сильно отличается от общепринятых церковных догм.

Многие авторы предполагают, что появление детей Индиго объясняется реинкарнацией. В восточных религиях реинкарнация является основным постулатом, и представляет собой учение, чуждое западной цивилизации и христианским ценностям, хотя многие великие европейские мыслители и философы в своих теориях обращались к идее перевоплощения. Согласно восточным учениям реинкарнация — это путь земных перевоплощений бессмертной души, который дается нам для того, чтобы наше подсознание смогло приобрести духовный опыт. Можно сказать, что реинкарнация — это последовательность жизненных фаз, предопределённых кармой, где происходит накопление как позитивной, так и негативной энергии.

Один из основных законов кармы гласит о том, что мы забываем прожитую жизнь и никому не дано иного. Большинство людей навсегда забывают об эпизодах прошлой жизни, но нередко такие воспоминания сохраняются на подсознательном уровне на протяжении многих лет и снова всплывают в зрелом возрасте. Уже доказано, что человек обладает двумя основными видами памяти — оперативной и глубинной и его мозг, находящийся в едином информационном поле Вселенной, может считывать информацию о прошлом и будущем. Правда, такие экстрасенсорные качества присущи далеко не каждому человеку, но вполне возможно, что скоро люди смогут возродить утраченные ими способности, которыми они владели во времена прошлых цивилизаций, например, таких как Лемурийская.

В СМИ постоянно появляются истории о детях, рассказывающих своим родителям о том, «кем они были когда-то». По телевидению был показан документальный фильм «Дети Света» режиссёра Валерия Шатина, где приводились примеры существования детей Индиго. В этом фильме пятилетний Лёва очень подробно рассказывает о своей прошлой жизни, когда он унаследовал трон египетского фараона.

Такие откровения ребёнка часто воспринимаются взрослыми как проявление его бурной фантазии или же как игра детского воображения, присущего развитому интеллекту, но, возможно, следует признать, что это — лежащие в глубине души воспоминания, к которым стоит прислушаться и отнестись более серьёзно. Слишком часто, по их мнению, Индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, чтобы это можно было объяснить просто детской фантазией!

 

Новый скачок эволюции человека

Дети Индиго, Дети нового сознания, Дети Света — так называют новое поколение, которое, по мнению ряда учёных, является следующим эволюционным этапом в развитии человечества. Нумерологи, исследовавшие детей Индиго, выявили, что в цифровом коде каждого такого ребёнка присутствует большое количество «девяток», что является признаком высокого интеллекта, железной логики и больших аналитических способностей. Результаты тестов были настолько высокими, что первые исследователи просто объявили всему миру, что «именно эти дети откроют людям дверь в иной мир», где уже в ближайшие десять лет человечество ожидает развитие самых высочайших уровней технологии, где «не надо будет трудиться руками, а только головой».

Известно, что в психологии люди делятся на «правополушарных» и «левополушарных». Работа мозга «правополушарных» в чём-то напоминает работу сканера: эти люди легко схватывают информацию, воспринимая её целиком, почти как картинку. Аналогичным образом они работают с текстовыми материалами. «Левополушарная» деятельность мозга представляет последовательную цепочку операций, основанных на логике, и больше напоминает работу текстового редактора. Если информация в обоих случаях перерабатывается принципиально по-разному, то выводы, которые эти люди делают, и их реакция практически одинаковы.

Работа мозга детей Индиго значительно отличается от работы мозга предыдущих поколений. В середине 80-х годов прошлого века значительно возросло число детей со скрытым левшеством: хотя все действия они выполняли правой рукой, мозговые процессы у них проходили как у левополушарных. Это очень наглядно проявляется в их почерке: он у них чаще всего очень неразборчивый, и создаётся впечатление, что они пишут чужой рукой. А с середины 90-х стали рождаться дети с равной степенью активности обоих полушарий: они одинаково владели двумя руками, являясь одновременно и правшами, и левшами, что говорит о принципиально иной организации мозговых процессов. И таких детей уже в начале третьего тысячелетия стало рождаться 95-98%. Теперь мы знаем, что это дети Индиго, и их «двурукость» следует воспринимать совершенно спокойно, и ни в коем случае родителям и учителям не стоит пытаться их переучивать. Они всё равно будут брать ложку то левой, то правой рукой.

В ходе дальнейшего изучения «устройства организма» новых детей учёные определили, что регистрируемый приборами диапазон электромагнитных колебаний у этих малышей составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, а у обычного человека он практически втрое меньше. В соответствии с духовными учениями эти «высокие вибрации» означают «просветлённое сознание». В норме ДНК человека состоит из 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), и у обычного человека задействованы постоянно только 20.

Генетики считают, что новые дети отличаются от нас своим генетическим кодом, и «спящие» у обычного человека 44 код она из 64 — это резерв, при активизации которого человек обретает новые качества. У этого поколения Индиго активизировано гораздо больше кодонов, и иногда их число превышает даже 32. Это объясняет их одарённость и необычайно высокий интеллект. Можно сказать, что это будущие гении. Дар гения выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов.

Но нынче порядок цифр существенно изменился: начиная с 2000 года в России появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта. Однако, по мнению учёных, такой уровень интеллекта всегда связан с определёнными отклонениями в психике и даже в строении мозга. Кандидат медицинских наук психолог Владимир Пугач на основании собранных им данных пришёл к выводу: на сегодняшний день в возрастной группе от 17 до 29 лет присутствуют приблизительно от 6 до 12% людей с феноменальными способностями; в среде подростков от 14 до 16 лет таких уже порядка 25%, а в группе детей 10-11 лет, оказывается, уже почти каждого второго ребёнка можно считать Индиго.

Учёные-психометристы говорят о том, что за последние 50 лет коэффициент интеллекта (IQ) вырос самым удивительным образом. Эта тенденция получила название «эффекта Флинна» в честь Джеймса Флинна — исследователя социальных феноменов, который впервые документально подтвердил это факт. Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равняется 130, хотя многие из них плохо успевают в школе. Учёные говорят, что раньше таким показателем умственных способностей мог похвастаться только один человек из десяти тысяч.

В обществе уже стали меняться представления об образовательных возможностях ребёнка: если в начале XX века обучение начиналось с 10-11 лет, то уже в конце века — с 6 лет. Была отмечена положительная динамика в эволюции креативности и характере достижений детей и подростков. Однако наряду с этим многие специалисты выдвигают гипотезу о регрессе последующих поколений. Причинами этих двух явлений могут быть самые различные факторы нашей жизни, вплоть до изменения экологии и питания.

Сотрудники кафедры психологии и психофизиологии ребёнка РГПУ им. А. И. Герцена провели исследование, в котором они рассматривали человека как сложную самоорганизующуюся динамическую систему. Одним из ведущих факторов в эволюционно-биологическом становлении человека как вида является так называемая степень ювенильности. Именно этот фактор определяет интеллект человека и некоторые его психологические особенности. Психологами было отобрано сто пятьдесят детей, относящихся приблизительно к одной и той же социальной группе. Первое исследование провели, когда детям исполнилось пять лет, а затем эти же дети прошли тест ровно через год. Паузу выдержали для того, чтобы получить наиболее убедительные выводы.

Исследователи феномена Индиго отмечают и чисто физиологические особенности «фиалковых детей». Физиологи также зафиксировали существенные изменения в психофизическом развитии детей, например, преобладание астенического типа сложения, для которого характерна повышенная утомляемость, быстрая истощаемость резервов организма, нарушение сна, удлинение сроков наступления пубертата (переходный подростковый возраст), изменение формы черепа. Иной оказалась и радужка глаза у «новых» детей — иногда она принимает необычную форму — звёздочки.

Особенно поразила учёных структура ДНК этих ребят. Медики США утверждают, что заболеваемость СПИДом в последние годы упала на 47%, и это многие из них связывают с появлением детей Индиго. Д. Сатиновер, автор книги «Взламывая коды Библии», описал интересный эксперимент. Когда специалисты, работающие по расшифровке кодов Библии, подвергли анализу на компьютере слово «СПИД», то на дисплее появились слова: «СПИД», «кровь», «иммунитет», «смерть» и целый ряд других понятий, связанных с этой болезнью. Но учёные смогли выявить ещё одну фразу «Конец всех болезней». Это было ещё одним подтверждением, что на Земле зарождается новая раса людей, обладающих необычайной иммунной системой и структурой ДНК.

В середине 90-х годов в американской прессе появилась новая сенсация: в мире живёт уникальный шестилетний малыш! Оба родителя ребёнка были ВИЧ-инфицированы, и малыш родился уже больным: анализы крови мальчика подтверждали наличие инфекции. Однако ребёнок развивался вполне нормально, и когда в шестилетнем возрасте он проходил очередное обследование, то врачи не смогли найти в его крови даже следов вируса. Учёные независимых лабораторий США решили провести своё исследование. Оказалось, что клетки этого малыша не реагируют на воздействие всех вирусов, в том числе и вируса ВИЧ. Иммунитет ребёнка был настолько высоким, что его чудо-обладатель не был способен вообще заболеть!

Когда учёные провели анализ ДНК этого малыша, то оказалось, что его код совершенно не такой, как у обычного человека. У этого мальчика работали 24 кодона. Возможно, этот ребёнок так бы и остался очередным «феноменом», но уже через несколько лет во многих странах были зарегистрированы сотни таких детей, обладающих абсолютным иммунитетом к болезням. Иммунитет детей Индиго оказался в 25 раз выше, чем у простых детей! Учёные говорят, что уже в начале XXI века 1% населения земного шара рождается с изменённой структурой ДНК. Это значит, что из шести миллиардов человек, живущих на Земле, 60 млн маленьких детей стали обладателями абсолютного иммунитета.

По мнению учёных, занимающихся проблемой биомагнетизма, количество детей, обладающих «магнитными» способностями, за последнее время возросло в несколько раз. Если раньше были известны единичные случаи, то теперь их уже сотни. «Магнитный детский бум» также начался с середины 90-х годов. Маша Епифанова и её подруга, Таня Свирина (возраст 13-14 лет), из Нижнего Новгорода способны удерживать на теле металлические предметы: ложки, вилки и монеты. А «магнитный» мальчик Коля Тенькаев, живущий в Саратове, способен носить на своём теле даже утюги! Двенадцатилетняя Анна Зверева из Новосибирска обладает способностью притягивать предметы различной тяжести не только ладонями, но и ступнями ног. Конечно, многое ещё неясно, и, возможно, учёным придётся потратить немало времени на поиск более точных ответов на все эти вопросы.

Нэнси Тэпп считает, что Индиго — «это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем». Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. В возрасте трёх — четырёх лет малыши владеют компьютером так, как не могут многие взрослые люди. Индиго — технологически ориентированные дети, результат процесса эволюции человечества — техногенной революции и тотальной компьютеризации.

В настоящее время очень «смышлёных» детей нередко относят к трудновоспитуемым, однако это качество не должно расстраивать родителей, а наоборот, оно должно считаться большой ценностью. Бытует мнение, что способности детей к обучению резко ухудшились. Возможно, что сами школы, действующие по старым программам обучения, просто не в состоянии поддерживать тот уровень образования, который требует современная жизнь. Нужно просто принять новую парадигму интеллектуального развития современных детей. Многие родители понимают, что уровень развития их ребёнка выше того, каким они обладали в его возрасте. Совершенно очевидно, что современные дети ментально гораздо более развиты по сравнению с детьми предыдущих поколений.

 

Индиго и общество

Изменения, происшедшие в современном мире за последние двадцать лет, заставили психологов, педагогов и родителей по-новому обозначить концепцию личности и отнестись к способам её самовыражения. Принятые в обществе теории воспитания, образования и развития детей, определение их места в обществе казались просто незыблемыми, как и национальные границы, и детям, особенно одарённым и талантливым, было просто невозможно вырваться из рамок устоявшихся определений. Чаще всего они были лишены возможности выразить свои подспудные желания и проявить свою индивидуальность. Для многих совершенно очевидно, что старые методы понимания и взаимодействия с детьми Индиго являются менее результативными, чем это требует сегодняшняя действительность.

Наше общество до сих пор не может полностью отказаться от насильственных методов, которые базируются на принуждении и зачастую на унижении личности. Система воспитания, мировоззрения современного общества далека от совершенства. Чтобы разрешить этот конфликт, нужно создать некий плацдарм, воспитать новое мировоззрение, которое смогло бы объединить взрослых, относящихся к Пятой расе, с новой, Шестой. Если этого не произойдёт, то у поколения детей Индиго будет формироваться своё мировоззрение, и при отсутствии «переходного моста» между ними и старшими вполне возможен серьёзный конфликт, так как это будут совершенно разные группы людей с совершенно разными приоритетами. Этот социальный сдвиг является неизбежным.

В настоящее время работа с одарёнными детьми, к которым относятся Индиго, ограничена узкими рамками школьных предметов. За этими рамками лежит немало важнейших сфер для проявления способностей, поэтому больше внимания нужно уделять выявлению и развитию социальной одарённости.

Современное общество по своей энергетике стоит гораздо ниже, чем энергетическая структура Индиго, поэтому часто оно просто чуждо им, и дети стараются его изменить или же избежать. Причина конфликтности детей Индиго, по всей видимости, заключается в совершенно ином восприятии мира и окружающих их людей, а также в своеобразной оценке происходящих в их жизни событий. Однако, будучи ещё ребёнком, Индиго знает многое о себе на уровне подсознания, при этом он всё же плохо понимает социальную систему современного общества, причины её появления, особенности её строения и функционирования. Именно это непонимание заставляет его совершать ошибки, приводящие к конфликтам.

Этих детей характеризует крайняя нетерпимость к навязыванию им воли взрослых, неумение или, правильнее было бы сказать, нежелание приспосабливаться к официальному окружающему их миру. Если талант ребёнка не получил должного развития, то это не останется без последствий. Невозможность реализовать своё дарование в социально приемлемых формах может привести к формированию криминального таланта, а среди детей группы риска выявлять одарённых наиболее сложно.

Психологи, занимающиеся проблемой «фиолетовых» детей, утверждают, что из них могут вырасти и гениальные музыканты и художники, сумасшедшие учёные, легко перешагивающие границы здравого смысла, и очень жестокие люди, для которых своё собственное «Я» превыше всего человечества. Из одарённого ребёнка может вырасти и гений преступного мира! Индиго ничего не боятся и для достижения своей цели не останавливаются ни перед чем. Для них не существует ни запретов, ни авторитетов. Они «слеплены» из особого теста! Последствия неприятия любого ребёнка, а не только Индиго могут быть просто трагическими. Индиго любые попытки подавить его личность сначала воспринимает как атаку на уровне биоэнергии и не понимает, что его хотят правильно воспитать, но не знают, как это сделать.

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одарённых детей, реализацию их потенциальных возможностей, должно стать одной из приоритетных социальных задач нашего государства. В последние годы у нас стали открываться образовательные учреждения, разрабатываться учебные и социальные программы, появились общественные организации и фонды, ставящие основной своей целью выявление, обучение, развитие одарённых детей.

Поэтому одной из основных задач, стоящих перед нашим обществом, должно быть создание такой среды, которая стимулировала бы ребёнка к интеллектуальной деятельности, позволяла бы иметь возможность для деятельного общения со сверстниками и старшими коллегами, имеющими такие же жизненные ценности и интересы. Если ребёнок окажется вне школы, то, вполне возможно, что это приведёт к проблемам с его социализацией. Индивидуальное образование — это хорошо, но было бы лучше, чтобы оно проходило в социальной микросреде, которая будет близка к обществу, в которое этот ребёнок попадёт, когда станет взрослым.

Сейчас, когда цивилизация на планете поставлена под угрозу, у неё будто сработал защитный код, и таких детей рождается на всех континентах всё больше и больше. Но одновременно встает другая проблема — кто может воспитывать таких необычных детей, учить их? В чьих руках они окажутся, если их порой боятся собственные родители? Ведь эти дети могут очень многое!

В России пока нет определённой концепции воспитания и обучения детей Индиго. Первое официальное совещание на тему Индиго состоялось только осенью 2006 года. А в США и Канаде уже несколько лет существуют специализированные центры, работающие с такими детьми. В этих странах создана действенная система поощрения и развития одарённости. В Израиле проблематику Индиго курирует правительство. Во Франции молодые люди с IQ выше 130 могут ехать учиться в любой престижный университет за счёт государства.


Л. Г. Протопович

Рекомендуем
Популярное
наверх