На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 708 подписчиков

Свежие комментарии

ДУБАЙ С ВЫСОТЫ СВОИХ КРЫШ

т раз крыши Дубая. Результаты  - великолепны.
Текст и фото – Виталий Раскалов, полный текст – у него же.



Первая крыша с видом на самое высокое здание в мире "Бурдж-Халифа".


Жилой комплекс Etihad.


Европеец с двумя филлипинками отдыхает на крыше одного из отелей.
Оказалось, что взбираться на крыши в Дубае достаточно легко.

Главное пройти ресепшен на входе в здание, а наверху вы, скорее всего, встретите открытую дверь на крышу. Очень много крыш с бассейнами, обзорными площадками для постояльцев и с вертолётными площадками. Здесь нет смысла закрывать крыши на замок, потому что мало кому придёт в голову спрыгнуть вниз, вывесить оппозиционный плакат или засесть со снайперской винтовкой. Уровень жизни в Дубае достаточно высок, поэтому люди живут спокойно.
Есть одна небольшая проблема в подъеме на крыши отелей - лифты по карточкам, то есть это когда ты жмёшь на кнопку верхнего этажа, а лифт не едет. Тут нужно или ждать жильцов и ехать вместе с ними, или стоять в закрытом лифте, пока тебя кто-нибудь не вызовет с верхних этажей.


Самая обычная транспортная развязка в ОАЭ выглядит впечатляюще.
В Дубае очень мало самих граждан ОАЭ, иммигрантов там, насколько я слышал, больше половины. В Дубай в основном приезжают работать из менее богатых стран - Индия, Пакистан, Филлипины. И, несмотря на это, в ОАЭ нет никаких националистов, никто не кричит "Дубай шейхам!".


Главная магистраль города Шоссе шейха Зайда. Слева от шоссе проходит наземная линия Дубайского метрополитена, построенного в 2009 года.
По поводу транспорта хочется сказать, что передвигаться на такси в Дубае даже выгоднее, чем на метро, если вас три-четыре человека.


Ночной вид на Бурдж-Халифу.
В Дубае очень сложно передвигаться пешком, везде всё перерыто из-за огромного числа строек, мало пешеходных дорожек, огромные автострады, которые невозможно перейти. Самое оптимальное для передвижения - это такси или, на худой конец, метро.
В Дубае нельзя ходить за ручку или целоваться (даже туристам), но никто никогда не заставит девушку одеть паранджу, если она сама этого не захочет.


На следующий день мы перебрались в финансовый центр города, он довольно маленький, но здесь огромная куча зданий за 300 метров высотой.


На несколько из них нам удалось без проблем забраться.


Белое здание со шпилем - это первая высотка в ОАЭ. На горизонте так же можно увидеть Шарджу, это соседний эмират, находящийся в 20 километрах от Дубая.


ОАЭ это по большей части пустыня, так что если повернуть свою голову на 180 градусов от высоток, пейзажи будут такими.


Вид с соседней высотки. Здесь под крышей мы встретили весьма доброжелательных индусов, которые своим молчанием разрешили нам подняться на самый верх.


Крыша гостиницы Adress. Отсюда открывается, пожалуй, самый лучший вид на Бурдж-Халифу и шоу фонтанов.


Первое шоу фонтанов начинается вечером, в 18-00 по местному времени, и проходит около 3-5 минут. Повторяются они каждые 30 минут.


Знакомьтесь, эта космическая шутка называется Dubai Mal и по совместительству является самым большим молом в мире. Многие туристы из России в Эмираты едут именно ради него.


Жилой квартал Etihad, ночная версия.


Финансовый центр.


В один из последних дней мы поехали, пожалуй, в самое интересное место в ОАЭ. Это жилой район Dubai Marina.


Танцующий небоскреб.


Канал Dubai Marina.


На заднем плане один из самых дорогих отелей мира - Атлантис.


Это тоже один из самых дорогих отелей мира. Бурдж-ал-Араб.


Дропзона для парашютистов.


Кстати о закатах и режимном времени. В Дубае темнеет намного раньше нашего и режимное время достаточно короткое, минут за 20 успевает стемнеть полностью


На горизонте виднеется финансовый центр.


На последний день мы оставили Бурдж-Халифу. Была надежда попробовать изнутри как-то залезть на шпиль, но как попасть внутрь к пожарным лестницам мы не представляли. Внутрь Халифы нас вряд ли бы пустили, так как ребята были в шортах и кроссовках, да и я был не в пиджаке. Поэтому решили попробовать залезть со смотровой.


На смотровую мы пришли еще до рассвета, это не для того, чтобы заснять рассвет, а просто потому что билеты на ранее утро стоят в 4 раза дешевле.


Рассвет.


Как вы поняли, со смотровой у нас тоже не получилось выбраться наверх, все-таки местная система безопасности продумана весьма неплохо. Или может, нам просто не повезло.


Так закончился Дубай.

http://lifeonphoto.com/

Рекомендуем
Популярное
наверх