На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Лишний пассажир

В феврале 1992 года я собиралась поехать из Новосибирска в командировку в Москву. Одновременно со мной ехал в  в Баку один наш сотрудник. Возвращаться ему и
мне нужно было через Москву. Мы договорились, что после командировки вылетим из Москвы в Новосибирск одним самолетом, который отправлялся в 23 часа. Это мне было очень кстати, так как в новосибирском аэропорту моего знакомого должна была встретить машина. Решили, что я встречу моего сотрудника в Москве (самолет из Баку прилетал в столицу в 10 часов утра) и мы побродим по городу.
  В 9.30 утра я уже была в московском аэропорту. И тут диспетчер объявила, что рейс Баку - Москва откладывается из-за нелетной погоды в столице Азербайджана. Началось томительное ожидание. До 17 часов у меня еще теплилась надежда, что мы погуляем но Москве. Потом я стала беспокоится, успеет ли наш сотрудник на новосибирский самолет. Каждые полчаса я подходила к диспетчеру, и она мне говорила "Рейс задерживается из-за нелетной погоды". Беспокойство мое постепенно перерастало в тревогу. Я с ужасом думала, как буду со всеми своими вещами добираться из аэропорта в Новосибирске.
  И вот объявили регистрацию на новосибирский самолет, а потом и посадку. Я на всякий случай подошла к диспетчеру и снова услышала, что рейс отложен. Пассажиры уже поднимались по трапу. И тут я, не верящая ни в какие высшие силы, от всей души обратилась к Богу: "Господи, если Ты есть, сделай так, чтобы мой рейс отложили. Мне необходимо дождаться самолета из Баку". Посадка продолжалась Я уже сидела в салоне самолета, когда вдруг одна из стюардесс объявила, что наш рейс откладывается по техническим причинам! Мы вернулись в здание аэропорта.
  Я на всякий случай подошла к диспетчеру, спросила о бакинском рейсе и услышала: "Идите скорей встречать! Самолет из Баку уже десять минут как приземлился!" Как же так? Ведь полчаса назад мне сказали, что рейс отложен, а самолет летит из Баку до Москвы два часа? Я бросилась навстречу прилетевшим, среди них был и наш сотрудник. Тут объявили посадку на наш самолет. Однако регистрация уже закончилась. Наш сотрудник на всякий случаи показал билет контролеру, и его пропустили без штампа о регистрации! Сидя в самолете, я не могла поверить своему везению! Но тут стюардесса объявила, что в салоне находится лишний пассажир и до его выявления мы никуда не полетим. Сообщив мне номер машины в новосибирском аэропорту, сотрудник покинул самолет.
  Мы дождались его в Новосибирске, потому что следующий рейс из Москвы прилетал через 30 минут. После этих событий мои атеистические взгляды изрядно пошатнулись.

  Ольга Семейкина, Новосибирск

Картина дня

наверх