На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

Из Нью-Йорка в Токио за девяносто минут

 

 

С момент последнего полета Конкорда, осуществленного в 2003 году, сверхзвуковыми перелетами занимаются исключительно пилоты реактивных истребителей, а также Феликс Баумгартнер.

Специалисты компании «XCOR Aerospace» собираются это изменить. Есть несколько подходов, которые должны вернуть нам сверхзвуковые путешествия, но самый интригующий – это перелет из одного аэропорта в другой через космос.

Причем это уже не абстрактная концепция: в настоящий момент в компании XCOR создается Lynx – суборбитальный коммерческий челнок, который может совершать взлеты и посадки в традиционных аэропортах, но при этом его крейсерская скорость в 3.5 раза выше скорости звука, а высота полета над Землей достигает ста километров.

Двигаясь к своему первому тестовому полету, который запланирован на начало 2013 года, специалисты компании уже создали полноразмерный макет Lynx, презентация которого состоялась на Международном симпозиуме по коммерческим и персональным перелетам, прошедшем в Нью-Мехико.

У Lynx только два кресла, и он является отправной точкой для будущих аппаратов, которые превратят перелеты через космос в реальность.

Дизайн челнока все еще дорабатываются, но уже сейчас можно увидеть текущую модель космического аппарата, который сможет совершать перелеты из Нью-Йорка в Токио всего за полтора часа.

Рендер челнока, разработанного XCOR.

В XCOR уже сейчас принимают заявки на перелеты, стоимостью в 95 тысяч долларов.

Недавно состоялся успешный запуск двигателей Lynx.

 

Макет, который воссоздает точный облик уже готового челнока.

Как отмечает ведущий разработчик Эндрю Нельсон, его точность — 95%.

Фюзеляж уже готов, и на него установлена большая часть оборудования.

Устаревшая на несколько месяцев модель кокпита. В данный момент собирается настоящий кокпит.

Тестирование кресел челнока.

Так называемый «человеческий фактор» — проверка, что все кнопки легко досягаемы.

© 2010-2012 Непознанный мир

 
наверх