ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 821 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова
    Конец Света наступит тогда, когда все про него забудут. И случится это внезапно, "застукав" каждого за его занятием.....Американский паст...
  • Егор П
    что за опухоль на лице у девочки?Девушка слышит ст...
  • Егор П
    всё может бытьСкелет человека н...

Движущиеся дороги 19 века: почему никто не смог повторить?

Движущиеся дороги 19 века: почему никто не смог повторить?
 

Электрический тротуар, описанный фантастами Стругацкими, на самом деле не был таким уж фантастичным. На промышленной выставке в Париже 1900 года представили улицу будущего, а именно электрический тротуар. Сделали этот тротуар американцы, а за 7 лет до этого, он появился на еще одной невероятной промышленной выставки в Чикаго в 1893 году. Возможно это были не единственные подобные высокотехнологичные тротуары.

Говорили, что скоро такие тротуары будут функционировать повсеместно, однако мы их так и не дождались. Сегодня есть такие дорожки в аэропортах и называется она трэволаторы, но они не дотягивают по масштабам.

 
 
Движущиеся дороги 19 века: почему никто не смог повторить?

Так что здесь удивительного? Вроде ничего, но она находилась на улице, то есть функционировала вне помещения.

Тротуар проходил по всей выставке и был длиной 3,5 км и имел 9 станций. Электрическая дорога шла вокруг выставки. Организаторы неплохо заработали на этом электрическом тротуаре.

Движущиеся дороги 19 века: почему никто не смог повторить?

Одна платформа была фиксированная а две двигались. Одна двигалась со скоростью 8 км час, всю выставку на ней можно было проехать за 26 минут. Первая была менее скоростная и двигалась со скоростью 4 км. час.

Движущиеся дороги 19 века: почему никто не смог повторить?

Этот тротуар был описан не только в научно-фантастической повести братьев Стругацких, но еще в одной советской книге с точки зрения физического набора скорости.

Первый тротуар — первая скорость. А для набора скорости 8 и более км/ч не нужно разбегаться и запрыгивать, достаточно перешагнуть с первого подвижного тротуара на второй. По нагрузке это будет сравнимо с началом движения пешком. Рассматривались многослойные тротуары, где последний мог передвигать людей с гораздо большей скоростью. Возможно таких тротуаров было не мало. 

Движущиеся дороги 19 века: почему никто не смог повторить?

На нашем тротуаре могли проехать одновременно 14 тысяч человек., однако были и случаи когда тротуар возил и больше народу. Выставка была 7 месяцев и за эти 7 месяцев на электрической дороге смогли прокатиться 50 млн. человек.

Движущиеся дороги 19 века: почему никто не смог повторить?

Эта дорога оснащена некими столбики, есть версия что они не только выполняют функцию того чтобы за них держаться, что именно эти столбики дают энергию тротуару. Ведь есть версия что раньше электроэнергию добывали с помощью куполов церквей, и что существовало беспроводное электричество. В подтверждение этой версии приводят беспроводные трамваи, освещенные объекты на старых фото, а главное светящиеся вот эти купола, которые так обложить лампами, чтобы добиться такого свечения, невозможно.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх