По твердому убеждению Бенджамина Крима и его соратников, снимок этот обладает целительными свойствами, но не в том смысле, как, может быть, многие думают. Когда речь идет о целебном источнике, то считается, что Майтрейя как бы «намагнитил» саму воду, «зарядил» ее особой энергией созвездия Водолея. В случае с отпечатком руки энергия содержится не в фотографии, а «вызывается» извне, едва вы положите на снимок свою ладонь или даже просто посмотрите на него.
По сути дела, человек приводит в действие целительные силы Майтрейи или получает его благословение на исцеление, или ощутимую помощь - в зависимости от того, что именно позволительно при карме этого конкретного человека.США и Великобритания какое-то время были единственными странами, где энтузиасты занимались изучением таинственных световых знаков. Потом к ним присоединились и другие. В Германии интерес к этому явлению особенно возрос после того, как 18 июля 2001 года появилась богато иллюстрированная статья в Regensburger Wochenblatt. Читающая публика с удивлением увидела потрясающие снимки, сделанные не только в Берлине, но и во Франкфурте-на-Майне, в Гамбурге, Мюнхене и других городах «Тайные знаки» проступают на стенах жилых домов, отелей, аптек, увеселительных учреждений - да где угодно!
Многие, взглянув на эти круги, говорят: «Ну и что тут особенного? Нормальные круги, отражение света от окон, и ничего больше». А вот Вальтрауд Нидермайер, которая сделала особенно много таких снимков, не согласна. И не сомневается в том, что это настоящее чудо. Она тоже верит, что это «искусство Майтрейи» - Учителя для людей всего мира, который несет мудрость, доброту и защиту, подготавливая нас к лучшему будущему Не случайно же с 1977 года Майтрейя появляется то здесь, то там в облике обычного человека. Чаще всего - среди скопления людей. Такое бывало, например, в бедных кварталах Лондона или, скажем, в Найроби.
Зачем эти знаки? А затем, чтобы люди стали внимательнее к окружающему миру и задумались: что им хотят сказать? Именно так случилось в трущобах Мексики, где ежегодно люди замечали и фотографировали светоносные кресты. В конце концов они стали задумываться о своей судьбе, о своем будущем. То же самое произошло и с фрау Нидермайер, когда она заметила подобные символы в собственном районе. Она взялась за фотоаппарат, чтобы доказать людям, что чудеса случаются не просто так, что в этом есть глубокий смысл. «Мир находится на пороге больших перемен», - говорит она. И, конечно, уверена, что это предвестие лучших времен. Теперь фрау Нидермайер делает все, чтобы это поняли и другие. «Выйдите на улицу, - советует она, - и посмотрите вокруг. Лучше всего - вечером. И вам тоже откроется».
А 10 апреля 2002 года появилась статья в традиционном швабском издании Gmunder Tagespost. И в ней тоже есть попытка ответить на вопрос - что или кто стоит за всеми этими световыми знаками? Большинство фотографий представлено Франком Райхельтом. Это не просто бесстрастный фотограф: он верит, что знаки посылаются умышленно - существом, которое дает нам частичку своего сияния, а главное, дарит животворящие энергии, которые исцелят нас и образумят. Вот почему лучше собираться вместе и медитировать, трансформируя принимаемую энергию таким образом, чтобы она была доступна и другим людям.

Интересно, что некоторые круги появляются как «на заказ» люди говорят - вот, мол, никогда не доводилось видеть такое своими глазами. И, словно в ответ на их пожелание, довольно скоро им и в самом деле удается обнаружить один, а то и много световых кругов. Что это? Случайное совпадение? Или человек просто становится более внимательным, поскольку уже знает, что такое бывает? Или это и в самом деле ответ на мысленную «заявку»?
Ученые - в большинстве своем - недоумевают. В Германии феноменом световых кругов заинтересовался профессор физики, оптики и биомедицинских технологий доктор Герберт Шнекенбургер. Он полагает, что такие отражения дают старые оконные стекла, а также двойные рамы. А вот Вальтер фон Лукаду, руководитель парапсихологического консультационного бюро во Фрайбурге, еще более категоричен: он называет всякие мистические объяснения Райхельта просто «безобразием» и уточняет, что стекла могут давать такие отражения по той простой причине, что они не совсем ровные, а слегка вогнутые. Из-за ветра или разницы давления между наружным воздухом и воздухом комнаты стекла могут искривляться, тогда и появляются «знаки» - круги, кресты или кресты внутри кругов. «Ничего сверхъестественного тут нет, - решительно заявляет Шнекенбургер, - просто физика».
Да, никто не отрицает, что за любым явлением в этом мире стоят те или иные законы физики. И все же почему, в таком случае, не все окна одного и того же здания дают такие отражения? Почему прямоугольное окно отражается кругами или «сердечками»? Откуда берутся «иксы»?
Вот, скажем, в Словении, где световые знаки появляются во многих городах - в Колере, Любляне, Мариборе, Лонгатеке и других. Далеко не всегда количество кругов, «иксов» и иных знаков соответствует числу оконных рам на противоположном здании. Иной раз некоторые световые круги появляются всего лишь минут на 15, тогда как другие могут оставаться на стене почти неизменными в течение всего светового дня, но назавтра их уже не будет.
Некоторые физики, правда, считают, что многое тут зависит от расстояния между неровным стеклом и поверхностью напротив, а также от размера оконной рамы. Иной раз достаточно вогнутости стекла в несколько миллиметров, чтобы на противоположной стене возникло необычное отражение.
На практике, однако, все намного сложнее. Во-первых, для появления таких деформаций на стекло должна воздействовать очень уж большая сила. Во-вторых, большое стекло практически не бывает идеально ровным, оно как бы волнообразное. Это еще более рассеивает свет. В итоге на большом расстоянии вообще не должно быть никаких отражений, тем более что эта «волнистость» стекла не однородна, а как бы беспорядочна - так затвердевает жидкое стекло. И поэтому прямой интерференции быть не должно. С физической точки зрения внутренние структуры, видимые в пределах круга, могут быть вызваны разве что фокусировкой света. Иными словами, если суммировать сказанное, то этот тезис «провоцирует» по меньшей мере три вопроса, на которые пока еще нет ответов.
Во-первых, почему стекла с вогнутой поверхностью появились в таком большом количестве лишь в последние годы?
Во-вторых, почему световые знаки возникают в некоторых случаях лишь в единичном количестве, тогда как напротив - многоэтажное здание со множеством окон?
В-третьих, почему, если отражения вызваны вогнутостью стекла, внутри круга возникает какая-то еще фигура, чаще всего - в форме икса? А ведь бывают еще ромбы или восьмиугольники. Почему?
Многие исследователи проводят параллель между световыми эффектами на стенах зданий и кругами на злаковых полях. Во всяком случае, считают их не менее загадочными. В пользу этой гипотезы говорит вроде бы то, что люди иной раз ощущают аналогичное энергетическое воздействие.
Свежие комментарии