На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Поезд-фантом

Это поистине невероятное событие произошло 14 июля 1911 года. В этот день от одной из платформ железнодорожного вокзала в Риме отошел паровоз с тремя вагонами, в которых разместились 106 пассажиров. Цель этой поездки была самая обыденная: уважаемая публика желала осмотреть километровый тоннель, пробитый в горах Ломбардии, – уникальное для того времени сооружение…

Предполагаемого места назначения поезд достиг через несколько часов. Вот, наконец, и тоннель. Поезд, слегка сбавив ход, вкатил в узкую пасть длинного коридора и… словно испарился.

Сначала железнодорожники, а потом и полиция пядь за пядью осмотрели тоннель. Однако каких-либо признаков крушения состава обнаружить не удалось.

Но зато полицейские неожиданно увидели двух мужчин, медленно бредущих им навстречу по железнодорожным путям. Когда мужчины приблизились настолько, что можно было разглядеть их лица, стражи порядка поняли, что те находятся в шоковом состоянии.

Чуть позже, придя в себя, они смогли поведать следующую историю. По их словам, как только поезд стал приближаться к тоннелю, его неожиданно окутала молочно-белая мгла. И с каждым мгновением она становилась все плотнее, пока не превратилась в вязкую жидкость. Охваченные ужасом, пассажиры выпрыгнули из вагона. Можно сказать, что им повезло, поскольку в это время они находились в тамбуре.

Поверить в эту мистическую историю было бы весьма непросто, но о том, что она имела место, есть документально зарегистрированные показания очевидцев.

Следует сказать, что во всей этой истории есть еще один любопытный момент. Можно подумать, что к столь необычному событию, как внезапное и бесследное исчезновение поезда с довольно влиятельными пассажирами, итальянская общественность проявила немалый интерес. Однако, как ни странно, невероятная история широкой огласки не получила. Все ограничилось лишь несколькими заметками в местных газетах да парой строк в мировых СМИ. И все. Словно бы ничего и не было. Полиция, в свою очередь, тоже поспешила сдать дело в архив…

Казалось бы, на этом невероятная история с пропажей поезда в тоннеле должна бы закончиться. И возможно, о ней так бы никогда больше и не вспомнили, если бы не ряд не менее странных случаев, в которых тоже присутствовал итальянский поезд. Причем еще до трагедии в июле 1911 года.

Дело в том, что в 40-х годах XIX века в столице Мексики неожиданно появились 104 итальянца, одетых не по тогдашней моде. Но даже не это смутило мексиканцев. Очень уж подозрительными показались горожанам их заявления о том, что все они прибыли в Мехико из Рима на поезде. Естественно, такие утверждения итальянцев не остались без внимания блюстителей закона. Поэтому вскоре незадачливые путешественники оказались в психиатрической больнице, которой руководил известный психиатр Хосе Саксино.

Однако в основном таинственный поезд появлялся в разных частях света после 1911 года.

Так, октябрьской ночью 1955 года под Балаклавой (Крым) путевой рабочий П.Г. Устименко заметил, как по старой насыпи, на которой отсутствовали рельсы, без малейшего шума перемещался паровоз с тремя вагонами, окна которых были наглухо зашторены. Причем машиниста в кабине не было. Кстати, в тот же день взорвался линкор «Новороссийск».

Особенно часто призрачный поезд появляется в Италии, словно какая-то неведомая сила тянет его в родные места. Обычно он возникает на заброшенных железнодорожных насыпях.

Например, поздней августовской ночью 1964 года его увидел пожилой итальянец Бруно Анжели. Случилось это в полукилометре от старого железнодорожного моста. Жена в это время ушла спать в палатку, а Анжели остался у ручья, чтобы понаблюдать за красотами летней ночи. В это время туман, который окутал все вокруг, неожиданно рассеялся, и в нем образовался своеобразный тоннель, в котором отчетливо проступала старая железнодорожная насыпь с поездом на мосту. Буквально через несколько секунд поезд тронулся с места, и вагоны один за другим поплыли в туман.

Есть сведения, что фантом поезда видели в 1986 году в тоннеле под Ла-Маншем.

Рассказывают также, что в 1994 году призрачный поезд тоже дал о себе знать. Случилось это глубокой осенью в Иркутской области на станции Половина. Где-то около полуночи молодой человек, выйдя из здания вокзала на пустую платформу, увидел паровоз явно старой конструкции. На нем виднелась полустертая надпись, нанесенная крупными латинскими буквами. Свидетель также заметил кондуктора в темном форменном костюме странного покроя.

На основании этих фактов довольно трудно сказать: то ли все «увиденное» свидетелями – плод их разыгравшейся фантазии, то ли – журналистская утка, то ли – и впрямь аномальное явление? По крайней мере, открытия, сделанные в последние годы, доказывают, что на Земле существуют места с измененным временем. Более того, как утверждают ученые, в хрональном поле после природных катаклизмов могут возникать такие же разломы, как и в земной коре. А ведь незадолго до 14 июля в Италии произошло мощное землетрясение у Мессины. Возможно, именно тогда, образовавшаяся в результате землетрясения, хрональная дыра сконцентрировалась над гигантским тоннелем и перевела тот поезд из нашего пространства в какое-то другое. Поэтому поезд и стал беспрепятственно перемещаться во времени.

Этому, как предполагает известный исследователь аномальных явлений В.А. Чернобров, может способствовать и металлическая сеть железных дорог, которая паутиной оплетает планету и определенным образом влияет на естественное геофизическое поле Земли. А возможно, и на течение времени. Такое же влияние на временные параметры могут оказывать очень длинные тоннели, значительной глубины шахты и высокие башни.

Анатолий Сергеевич Бернацкий, «100 великих мистических тайн», 2013г.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх