25 821 подписчик

• алла нодь
    ШОК,хотя и знала...Каким будет новый...
  • Амфибрахий Дактилев
    Не чаши это, а стаканЫ. Мы тут с Васей намедни выпивали, не помним где,а стаканЫ-то и забыли. Видать на Марсе дело бы...Уфолог нашел на п...
  • Михаил Марьянков
    эти пиздоболы не знают толком что было 10000 лет назад70 тысяч лет наза...

Что было до возникновения Вселенной – новая гипотеза ученых

Что было до возникновения Вселенной – новая гипотеза ученыхФото из открытых источников

Ученые из США предположили, что до появления нашей Вселенной «что-то» все же существовало. Об открытии исследователей из Университета штата Пенсильвания сообщается в научном издании «Physical Review Letters». (esoreiter.ru)

Свои выводы исследователи сформулировали на основании полученных данных спутниковых миссий «Cosmic Origins Explorer» и «LiteBIRD». Целью спутников является поиск следов первичных гравитационных волн на фоне древнего космического излучения.

Говоря о своем открытии, ученые ссылаются на теорию общей относительности Эйнштейна, которая не может объяснить неравномерное распределение темной материи и галактик в расширяющейся Вселенной.

Ученые сформулировали гипотезу «Большого отскока», которая говорит о том, что наша Вселенная сформировалась из сверхплотного вещества, оставшегося от предыдущей Вселенной.

Астрофизики регулярно фиксируют на фоне древнего космического излучения мельчайшие неоднородности в структуре Вселенной. У исследуемого излучения обнаружены существенные отклонения от постулатов классической физики.

По мнению ученых, обнаруженные неоднородности могут быть результатом квантовых флуктуаций в более ранней Вселенной. В период начального расширения Вселенной, под влиянием гравитации, структуры вытягивались, оставляя след в обнаруженных неоднородностях.

По словам ученых, все имеющиеся в пространстве структуры объясняются наличием квантовых флуктуаций пространства и времени.