• Владимир Eвтеев
    Что куришь, больной?Что было до возни...
  • Воробей
    Юрию Пережогину, кто внёс меня в ЧС: - "Можно убить или не дать родиться Гитлеру, и ВОВ всё равно будет." Да, это дек...«Эффект бабочки» ...
  • Элла элла
    Какие два чувства нужно активизировать?«Эффект бабочки» ...

Летящая к Земле комета «вооружена» ядовитой кислотой

Американские астрономы обнаружили, что летящая к Земле комета Еленина (C/2010 X1 Elenin) оставляет за собой следы вредной синильной кислоты.

Ядовитая кислота, которая вызывает кислородное голодание, выбрасывается прямо в открытый космос и при приближении к нашей планете может навредить человечеству и всем живым организмам, которые населяют Землю — пишет http://comments.ua/" target="_blank">Comments.UA.

Профессор Михал Драхус и его коллеги из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе внимательно следят за приближающимся астероидом из 15-метрового телескопа Джеймса Кларка Максвела (JCMT), который находится на горе Мауна-Кеа на Гавайских островах.

В начале месяца комета Еленина пролетала на расстоянии 1,07 астрономических единиц от Солнца и при этом выбрасывала 1,5 х 1025 молекул или же 673 грамма синильной кислоты в секунду, как практически и другая комета Хартли-2, замеченная осенью 2010 года.

Учёные подсчитали, что комета Еленина, которой в интернете много писали, включая и информацию о том, что на ней прячутся огромные космические корабли инопланетян, и её приближение грозит катастрофой для нашей планеты из-за смены магнитных полюсов, приблизится к Земле 16 октября 2011 года на расстояние около 34,9миллиона километра (0,23 астрономической единицы).

))}