• Alexsandr Alzai
    Точно. Чертей видят тоже не все. И не обязательно избранные.Нибиру уже могут ...
  • Владимир Варавский
    А Левитан воскреснет?Нибиру уже могут ...
  • JOCER JOCER
    Если смартфон по 12 часов в день не выпускать из рук (просматривая интернет страницы) , как делает сейчас большая час...Что ждать от сете...

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)За миллионы лет эволюции с Земли пропали тысячи видов существ. Процесс был почти необратим. Раньше. Сегодня ученые готовы воссоздать некоторые исчезнувшие с нашей планеты виды животных.  Помогут в этом генетически близкие родственники представителей фауны, а также найденные в последние годы образцы ДНК. Кандидатов на возвращение в леса и моря планеты отбирает специально созданный фонд. В нашей подборке претенденты на место в первой десятке тех,  кто может заново появиться первым.

Додо, или мавриканский дронт

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Эти безобидные птицы не имели в природе естественных врагов. Истребителями доверчивых, чувствовавших себя в безопасности пернатых стали люди, приехавшие на остров Маврикий. Мясо крупных птиц пришлось по вкусу морякам. Результатом стало полное исчезновение. Последнего додо видели четыре сотни лет назад. Однако надежду на возвращение в 2007-м году подарило открытие ученых, которые обнаружили отлично сохранившийся скелет птицы, который содержит ценные образцы ее ДНК.

Шерстистый носорог

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Четырнадцать тысяч лет назад в период последнего в истории Земли оледенения на обширных просторах Европы и Азии обитал шерстистый носорог. Его теплая шкура отлично спасала от холода и стала объектом притязаний охотников каменного века.

К тому же изменения в климате практически лишило этот вид носорогов корма, а давление человека довершило процесс вымирания. И все же шансы вернуть гиганта на планету есть, благодаря хорошо сохранившимся в условиях вечной мерзлоты Сибири экземплярам.

Белоклювый королевский дятел

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

С 1940 года практически не было известий о белоклювом королевском дятле, когда-то населявшем девственные леса юго-востока США. В настоящее время учёными ведутся активные поиски этих птиц, для чего привлекаются специальные роботы-наблюдатели. А орнитологи Корнеллской лаборатории даже предложили награду в 50 тысяч долларов тем, кто смог бы привести исследователей к живому образцу.

Эпиорнис

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Некоторые считали этот вид воплощением легендарном птицы Рух, которая могла унести верблюда. В самом деле эпиорнис, или «птица-слон», имела внушительные размеры. В высоту эпиорнисы достигали 3 метров, а средний вес составлял около 500 килограммов. Эти гиганты высиживали яйца в 6 раз больше страусиных. Жили они исключительно на Мадагаскаре. В 17 веке птицы вымерли. Считается, что этому способствовали люди, поэтому сегодня речь идет о том, что эту вину нужно загладить и восполнить популяцию.

Пиренейский горный козел

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

В январе 2000 года  погиб последний пиренейский горный козел, который обитал на юге Франции и в северных Пиренеях. Ученые предприняли попытку его клонировать, используя ДНК одной из самок, но детеныш умер вскоре после рождения.

Квагги

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Этот вымерший вид равнинной зебры, Квагги, когда-то жил в Южной Африке. Последнего представителя вида не осталось в природе в 1870 году, а живший в неволе умер в 1883 году в зоопарке Амстердама. Теперь стартовал проект по возвращению этих зебр с уникальной раскраской.

Китайский речной дельфин

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Китайский речной дельфин долгое время плавал в водах реки Янцзы. Но десять лет назад  его объявили исчезнувшим. Однако в конце прошлого года нашлись очевидцы, которые  утверждают,  что встречали этого обитателя подводного мира. Если какие-то особи живы,  будут предприняты все меры по восстановлению популяции.

Тилацин

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Тилацин, или тасманский тигр, единственное сумчатое в списке. Удивительное животное обитало в Австралии, Тасмании и Новой Гвинее вплоть до 1960-х годов. Возможно, возродить это животное помогут родичи — тасманские дьяволы, которые являются носителями  некоторых его ДНК.

Карибский тюлень-монах

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Морским волком называли не только бывалых моряков, но и карибских тюленей-монахов. Их истребили из-за  ценного масла. Морские волки тесно связаны с гавайскими и средиземноморскими  тюленями-монахами.

Голубь-пассажир

Животные, которых хотят создать ученые (10 фото)

Казалось, кого уж в достатке, так это голубей. В колониальные времена пассажирские или странствующие голуби водились в таких количествах, что их тяжесть не выдерживали деревья, если вдруг опускалась стая. Но последний голубь-пассажир умер в 1914 году. А их родственники живы, включая 17 голубей рода Patagioenas.

Источник ➝