• Игорь Михайлович
    И у многих уже закипел?Что ждать от сете...
  • Алексей Корепанов
    -2Нибиру снова появ...
  • Петр Щерба
    У тебя это просто сон! Покидать тело без участия высших сил нет возможности, если не трагедия, приведшая к преждеврем...Можно ли на самом...

Ученые изучили ДНК пришельца, найденного в пустыне Атакама

В журнале Genome Research появилась интересная статья о заключениях ученых относительно пятнадцатисантиметрового пришельца из пустыни Атакама. Выяснилось, что ДНК создания полностью совпадает с человеческими генами, следовательно, в пустыне нашли человеческого ребенка с серьезными нарушениями роста.

Обнаружили странный скелет в 2003 году. Всё это время велись различные исследования тела “пришельца”, но только несколько лет назад их опубликовали. Как отмечает Гарри Нолан (мужчина, принимавший участие в анализе), с виду скелет ни капли не напоминает человеческий. По своему уровню развития кости соответствуют скелету восьмилетнего ребенка. Ученые насчитали всего лишь десять пар ребер, хотя у человека их обычно 12 или 11 (при генетических мутация).

Все “странности” якобы инопланитянена подпитывали воображение уфологов и других подобных “специалистов”. Помимо девочки Аты, найденной в 2003 г.оду был также обнаружен в 1996 году скелет другого странного создания – Аленьшеньки. К сожалению, кости уничтожили, поэтому выяснить истину не получилось.

В ДНК Аты нашли множество генов с явными изменениями: одни определяли появление сколиоза, другие – раннее старение, а третьи – нарушение синтеза коллагена.

Источник ➝