На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Неизвестная цивилизация: Как и зачем лапотная Россия построила развитую сеть дорог

древняя Россия построила развитую сеть дорог

В 19-м веке наши предки сумели обработать тысячи тонн гранита, как кубиками могли манипулировать многотонными блоками, сумели построить развитую сеть дорог, а в 20-м веке у нас мужики в лаптях, обязательно грязь и телеги. Картинка какая-то не складная. Как же лапотная Россия могла делать такое что нам до сих пор не по силам?

Трасса Е -77, Псков-Рига существовала еще тогда в том виде в котором сейчас, только покрытие не асфальт, а брусчатка. А это трасса 284 км. Построенная с нуля, практически вручную. Вроде дорога и дорога, ничего особенного, но представляете, сколько ресурсов потребуется чтобы построить дорогу с нуля? Да с помощью телег?

 
 

Аграрная страна позволила себе на огромной территории построить шоссе не обладая ни кадрами, ни геодезистами, ни проектировщиками, ни измерительными инструментами, ни карьерами, ни инфраструктурой. Сколько телег надо принести чтобы построить 284 км такой дороги?

Самый главный вопрос: для чего строить шоссейную дорогу из Питера в Псков и на Ригу, если в то время уже была железная дорога, а автомобилей тогда не было. Зачем, для пользования будущих поколений? Если не имея техники идти на такие подвиги то только если дорога действительно нужна.

Еще вопрос. Для какого транспорта ее построили? Какого ездить по брусчатке на телеге?

Это трасса не уникальна, достаточно взглянуть на почтовые сообщения Российской Империи чтобы понять какой был серьезный размах дорожного строительства. Не только размах, но и сроки поражают.

Трасса Е-77 отмечена на карте красным цветом. Если проанализировать карты, то можно сделать выводы еще более ошеломляющие. Мы и сегодня пользуемся тем что было построено так быстро в период времени между Крымской войной и 1917 годом.

Еще особенность дорожного строительства тех времен. В длину они порой под 100 — 150 км идеально прямых участков с поворотами под идеальными углами. Значит им не нужно было обходить неровности участка? или им настолько не страшна была встреча с трудностями?

А ведь в тот же самый период ударными темпами шло строительство железных дорог.

Появляется версия что их откапывали, ведь на картах 18 века они уже есть, причем и те которые построены позднее даты издания карты. Есть фотографии на которых они погребены под 10 метровым слоем глины. Закопать дорогу так дело непростое.

Вопрос теперь и к невероятному «индустриальному рывку» в целом, к эпохе которая запечатлена в фотографиях не наличием механизмов и планов строительства, а наличием кучи народа с примитивными тачками, кирками и лопатами.

Без трубопрокатных станов и сварки широкое распространение железнодорожного транспорта невозможно. Даже обычный рельс — продукт прокатного стана, эта задача не выполнима при помощи ковки, только прокат, а прокатные станы, как известно, появились, только в конце 19 века. Большой толпой на огромной наковальне рельсы не сковать. Ну тут еще можно как-то притянуть одно к другому. Но вот Кругобайкальскую железную дорогу, длинной 300 километров при царе построили за ШЕСТЬ ЛЕТ, а это десятки тоннелей, пробитых в скальной породе.

Свидетельств прошлого величия на носителях информации практически нет. Такое впечатление что вместе с потопом смыло память нашим предкам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх