• Алексей Кузнецов25 января, 18:36
    Судя по новгородской - когда с детства рассказываются всякие легенды - может прибредится потом в возрасте и в здравом...Почему люди сталк...
  • Александр25 января, 11:40
    Не обнаружим ,но больше узнаем о их существовании ,присутствии ...Обнаружим ли мы и...
  • Rustam Kuchkarov24 января, 19:57
    Какая сказка интересная! Киношек понаснимают, Голливу-Болливуд-Шмоливуд.Гэри Маккиннон - ...

Астрономы подтвердили теорию о плоской Земле

Теория плоской Земли получила неожиданное подтверждение. Международная группа астрономов выяснила, что наша планета действительно могла обладать формой фрисби — правда, в далеком прошлом, более 4 миллиардов лет назад, сообщает National Geographic.

Известно, что в начале своей истории Земля пережила столкновение с другой планетой под названием Тейя. В результате этого катаклизма от нее отлетел крупный осколок, из которого впоследствии сформировалась Луна.

Авторы исследования создали компьютерную модель, чтобы понять, как Земля взаимодействовала со своим «новоиспеченным» спутником. Согласно их данным, сначала расстояние между ними было очень невелико — около 12,5 тысяч км, в 30 раз меньше, чем в наши дни.

Это не могло не повлиять на Землю. Она начала вращаться с огромной скоростью. Продолжительность суток составляла всего 2,5 часа. Из-за этого форма планеты, покрытой океаном расплавленной магмы, изменилась — стала значительно более плоской.

Кроме того, в тот же период под влиянием Луны на планете активизировались вулканические процессы, начали возникать первые горные цепочки, изменился ландшафт.

Авторы отметили, что первые десятки миллионов лет своего существования Земля выглядела совершенно иначе, чем сейчас, и была «очень динамичным» местом.

Данную теорию косвенно подтверждают цирконы. Эти минералы сохранились в слоях древнейших пород возрастом 4,4 млрд лет. Ранняя Земля была «геологически слабой» и вряд ли могла их породить. Но, возможно, в происходящие на ней процессы вмешался некий сторонний фактор — например, только что возникший спутник.

Ранее немецкие ученые пришли к выводу, что без Луны наша планета осталась бы безжизненной. Спутник стабилизирует ее, позволяя поддерживать нужные условия.