На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Бермудский треугольник: новая гипотеза

Бермудский треугольник: новая гипотеза

 

Десятки морских судов и самолетов поглотило океанская пучина в районе знаменитого Бермудского треугольника. Выдвинуто множество гипотез, объясняющих загадку океана. Но, пожалуй, наиболее интересную версию предложил известный конструктор-оружейник Н. Коровяков. Он считает, что Земля представляет собой нечто вроде сырого куриного яйцо, в котором скорлупа - оболочка ношей планеты, а желток - ядро.

Под действием вращения планеты, а также гравитационных сил Солнца, Луны и планет Солнечной системы ядро постоянно перемещается, то приближаясь к земной тверди, то удаляясь. Каждое приближение должно в принципе порождать на поверхности гравитационное возмущение, но земная кора его экранирует, не выпуская наружу. И только там, где толщина коры незначительна (как в Бермудском треугольнике) либо имеются разломы, гравитационные волны мощным потоком вырываются на поверхность, порождая настоящий "циклон", закрученный по ходу вращения земного ядра.

Поток энергии в районе "треугольника" настолько силен, что заставляет вибрировать клетки человеческого организма, доводя их в конце концов до разрушения. При этом скорость накопления энергии зависит от направления движения судна. При движении против хода вращения циклона она максимальна, и людей настигает мгновенная смерть. Очевидно, все, что они успевают, это почувствовать навалившуюся вдруг нестерпимую боль, которая превращает лицо в страшную гримасу. А когда курс судна и "закрутка" "циклона" совпадают, боль нарастает постепенно, доводя людей до безумия, и они, ища избавления от мук, бросаются в ревущую пучину.

Чем дальше от "циклона", тем слабее его грозная сила. На периферии ее замечают только приборы. Однако и здесь важен курс морского или воздушного корабля. Попутчики гравитационного вихря получают как бы дополнительную скорость и прибывают в назначенный пункт раньше, чем следовало. Идущие против, наоборот, преодолевают сопротивление невидимой бури, но ни на километр не приближаются к берегу.

Известно, что земная кора тоньше всего на 28-1 параллели. Именно на этой линии и расположены аномальные зоны, подобные Бермудскому треугольнику. Например, "Море дьявола" - морской регион между Гонконгом, Филиппинами и Тайванем, где в спокойные, безветренные дни таинственным образом исчезают корабли и самолеты. Внутри этих зон "треугольников" - время от времени возникают гравитационные аномалии. Это когда меняется напряженность гравитационного поля Земли и оно как бы притягивает все, что здесь находится. Но фокус этого тяготения располагается не на поверхности, а на высоте одиннадцати километров над Землей.

Так, в Бермудском треугольнике в момент аномалии на высоте одиннадцати километров формируются два соединенных между собой конуса. У их основания притяжение многократно увеличивается. Попавший в нижний конус самолет с огромной силой швыряет в море. А в верхнем - гравитация отрицательна: летящий выше одиннадцати километровой отметки самолет, попавший в конус, с огромной силой выталкивается за пределы земного тяготения. В таких случаях поисковые группы с мистическим ужасом констатируют, что даже останки исчезнувшего самолета найти не удалось.

Люди давно обратили внимание на одну странность, которую, как правило, не вносят в протоколы расследования авиакатастроф, Обломки самолетов при падении иногда не раскидываются по земле на сотни метров, как это следовало бы ожидать. Самолет оставляет на земле отчетливый отпечаток фюзеляжа и крыльев, словно упал он вертикально и плашмя, углубившись в грунт сантиметров на тридцать.

Когда Николай Иванович Коровяков впервые услышал от очевидцев трагедий эти невероятные подробности, он занялся поиском других аналогичных катастроф. С годами карта покрылась кружочками. И однажды, в очередной раз взглянув на нее, исследователь ахнул, увидев закономерное расположение кружочков. - "лепесток", который образуют гравитационные вихри.

Даты происшествий тоже выстроились в закономерность: самолеты разбиваются в дни полнолуний и новолуний, а также отстоящие на 5,3 суток от крайних положений Луны. Получалось, что авиакатастрофы процентов на 80 стихийные бедствия. А теперь, с учетом календарной закономерности, они уже не стихийные, а вычисляемые...

Исходя из своей гипотезы, Коровяков рассчитал, что "гравитационные циклоны" возникают не только в низких широтах, но и в других зонах планеты, хотя и более слабые, чем в Бермудах. Для некоторых зон он вывел не полетные дни. Расчеты подтвердились сообщениями о гибели самолетов. Гипотеза стала рабочей...

Николай ПОСЫСАЕВ / proxfiles.ru

Картина дня

наверх