Космические лучи бомбардирующие Землю … с ними все плохо и становится только хуже (5 фото)

Вы когда-нибудь попадали под лучи частиц высокой энергии бьющие сверху? Наверняка, так как это происходит все время. Но ситуация с космическими лучами – УХУДШАЕТСЯ. Космические лучи бомбардирующие Землю…с ними все плохо и становится только хуже. Это вывод в недавно опубликованной статье, в исследовательском журнале «Космическая погода», в которой показано, что излучение из космоса опасно и усиливается быстрее, чем предполагалось ранее.

История начинается четыре года назад, когда Schwadron и его коллеги первые забили тревогу по поводу космических лучей. Анализируя данные с космического телескопа CRATER – основным предназначением которого является оценка вредного воздействия космических лучей и солнечной радиации на биологические объекты, расположенного на борту LRO – автоматической межпланетной станции NASA, искусственного спутника Луны, они обнаружили, что космические лучи в системе Земля-Луна достигают уровня, никогда ранее не наблюдавшегося в космическую эру. И по их мнению, ухудшение радиационной обстановки, теперь представляют потенциальную опасность для астронавтов, ограничивая их время прибывания в космосе.

Эти цифры из их оригинальной статьи 2014 года, показывают количество дней, в течение которых 30-летний мужчина-астронавт, летящий на космическом корабле с алюминиевой экранировкой толщиной 10 г / см2, может выдерживать пределы излучения, установленные нормами НАСА:

Космические лучи в системе Земля-Луна достигли уровня, никогда ранее не наблюдавшегося в космической эре, и тенденция только ухудшается.

В 1990-х годах астронавт мог провести 1000 дней в межпланетном пространстве. В 2014 году … всего 700 дней. “Это огромные изменения”, – говорит Schwadron.

Галактические космические лучи приходят из-за пределов Солнечной системы. Они представляют собой смесь высокоэнергетических заряженных частиц и субатомных частиц, ускоренных по направлению к Земле взрывами сверхновых и другими взрывными событиями в космосе. Нашей первой линией обороны является Солнце: солнечное магнитное поле и солнечный ветер объединяются, чтобы создать пористый «щит», который отражает космические лучи, пытающиеся проникнуть в солнечную систему. Защитное действие солнца сильнее всего во время солнечного максимума и слабее всего во время солнечного минимума – отсюда и график связанный с 11-летнем циклом (выше).

Проблема заключается в том, что, как отмечают авторы в своей новой статье, щит ослабевает: «В течение последнего десятилетия солнечный ветер проявлял низкую плотность, также ослабевает сила магнитного поля, что представляет собой странные аномалии, которые никогда не наблюдались в космическую эру. В результате этой удивительно слабой солнечной активности, мы также наблюдали самые высокие потоки космических лучей».

Еще в 2014 году Schwadron с коллегами использовали ведущую модель солнечной активности, чтобы предсказать, как будут вести себя плохие космические лучи во время следующего Солнечного минимума, который ожидается в 2019-2020 годах. «Наша предыдущая работа предполагала увеличение мощности дозы на 20% от одного солнечного минимума к следующему», – говорит Schwadron. «По сути, теперь мы видим, что фактические дозы облучения, наблюдаемые CRATER за последние 4 года, превышают прогнозы на 10%, показывая, что радиационная обстановка ухудшается еще быстрее, чем мы ожидали». В этом графике ярко-зеленые точки данных показывают последние превышения:

Но даже на Земле ощущается это ухудшение

Spaceweather.com и Earth to Sky Calculus запускают космические метеорологические шары-зонды в стратосферу почти каждую неделю с 2015 года. Датчики на борту этих воздушных шаров показывают 13% -ное увеличение радиации (рентгеновских лучей и гамма-лучей), проникающих в атмосферу нашей планеты:

Рентгеновские лучи и гамма-лучи, обнаруженные этими воздушными шарами, являются «вторичными космическими лучами», создаваемыми крушением первичных космических лучей в верхних слоях атмосферы Земли. Энергетический диапазон датчиков от 10 КэВ до 20 МэВ, аналогичен диапазону медицинских рентгеновских аппаратов и сканеров безопасности в аэропортах.Как это влияет на нас?

Космические лучи бьют по коммерческим авиалиниям, дозируя пассажиров и летные экипажи настолько сильно, что пилоты классифицируются Международной комиссией по радиологической защите, как работники связанные с профессиональным облучением. Некоторые исследования показывают, что космические лучи могут засеивать облака и вызывать молнии, а также потенциально влиять на погоду и климат. Кроме того, существуют исследования, связывающие космические лучи со здоровьем у населения в целом.

Этот график отображает радиационные измерения не только в стратосфере, но и на авиационных высотах. Показано по отношению к уровню моря. Например, мы видим, что на самолете, который летает на высоте 25 000 футов, пассажиры получают дозы в 10 раз выше, по отношению к уровню моря. На высоте 40 000 футов доза приближается к 50x. Через Spaceweather

Почему сила космических лучей усиливается?

Основная причина – Солнце. Корональные выбросы массы (CMEs), отметают космические лучи, когда они проходят мимо Земли. Во время солнечного максимума CME обильны и это сказывается на космические лучи. Теперь, однако, солнечный цикл приближается к минимуму, позволяя космическим лучам с полной силой атаковать Землю. Другой важной причиной является ослабление магнитного поля Земли, которое защищает нас от космических излучений.

Ясно одно, космические лучи будут только активизироваться и еще больше усиливаться в ближайшие годы, когда Солнце погружается в то, что может быть самым глубоким Солнечным минимумом за более чем столетие.