Автор: Александр ВОЛОДЕВ
Статья опубликована в журнале № 19 (2006)
Ртутные соотечественники Едва ли кто-нибудь возьмется отрицать истинность суждения великого француза Мишеля Монтеня, не сомневающегося в том, что чем острее и проницательнее ум, тем отчетливее он понимает свое бессилие и тем меньше доверяет себе.
Ставшая сенсацией XX века трагическая история, которая приключилась с красноярцем Николаем Николаевичем Жигачевым, подтверждает это. Врачи и ученые разных специальностей безуспешно пытались разобраться в сути феномена организма этого исключительно порядочного, работящего бригадира строителей.
«Разум посрамлен, понятий о стабильности законов природы больше не существует, утрачено чувство защищенности от сил, что крутят-вертят нами, насмехаясь над светлым божественным началом в человеке. Вот это и помешало отвести смерть от Жигачева и еще пятерых страдальцев, незнакомых друг с другом, проживающих в разных уголках России», - подвел итог мучительным злоключениям людей, до последнего часа вынужденных носить в себе уникальный по химическому составу конгломерат металлической ртути, кадмия и ниобия, доктор медицинских наук, профессор П.Н. Косницын. Он же перечислил наших ртутных соотечественников: И.Д. Талаев, С.В. Тучков, Г.Н. Хронченко, П.Б. Борисов, А.А. Аддасов. Так как их хождения по мукам от начала до конца идентичные пыткам, перенесенным Жигачевым, совпадают даже в мельчайших деталях, есть смысл подробно остановиться на «одиссее» последнего, обратив внимание на обстоятельства, ранее не подвергавшиеся огласке.
Жуткая встреча Не верящий ни в Бога, ни в дьявола, возвращающийся со смены Николай Николаевич 20 марта 1990 года расположился под навесом автобусной остановки и стал дожидаться маршрутного такси. Опустив голову, смотрел под ноги. Вдруг скамья под ним тяжело затрещала и прогнулась. И тотчас же увидел бригадир по бокам от своих ботинок две пары невиданной обуви - серые сапоги с эластичным верхом и будто деревянным низом, прошитым несколькими рядами ослепительно сверкающих кнопок. Он перевел взгляд выше. Лучше бы не делал этого! Соседи по скамье, облаченные в плащи из искрящей и хрустящей ткани, не имели шей. То, что с превеликой натяжкой можно было назвать головами, покрывала синяя кожа, на которой, подобно поплавкам, то тонули, то всплывали глаза с вертикально зауженными красными зрачками. Носов, ртов, ушей не было.
Заметив, что к их персонам проявлен повышенный интерес, незнакомцы толстыми пальцами, похожими на обрубки, извлекли из-под плащей шапочки вроде купальных резиновых, натянули их на головы так, что синей кожи и красных глаз не стало видно, и подались восвояси. Жигачева начало колотить от страха. Без того высокие - примерно по 2,5 метра ростом - существа в плащах, удаляясь, становились больше и больше. Приблизившись вплотную к торцовой стене кинотеатра «Родина», монстры, выросшие каждый метров до семи, просочились в нее, издав приятные звенящие звуки. Бригадир вздохнул с облегчением. Преждевременно. Повернувшись спиной к кинотеатру, в трех метрах от себя увидел кремового цвета «автомобиль без колес, окон, дверей, но с ярким бьющим из-под днища светом. Синелицые, выросшие из-под земли, слились теперь с «автомобилем». Аппарат окутало горячее шипящее пламя, сбившее бригадира с ног.
Очнулся он на заднем сиденье автобуса, колесившего по окраинам. Покоя не давала навязчивая, сверлящая, чужая мысль: «Ты отныне несешь в себе знаки дьявольских миров». Какие такие знаки? Какие такие дьявольские миры? Жигачев, разумеется, подумал, что болен. Что всему виной переутомление. Что нужно отдохнуть, и все пройдет. Если бы! Николай Николаевич попал в капкан, из которого выбраться было не суждено.
Болезнь, врачам не известная Пять лет бывшего бригадира, ставшего инвалидом первой группы, мучили блуждающие боли и не давали покоя перекатывающиеся подкожные опухоли. Первая операция, выполненная хирургом Сиснивоборской медсанчасти А.Ф. Бочковым спустя шесть дней после страшной встречи на автобусной остановке, выявила невероятное: из разрезов выделились шарики серебристого цвета, которые притягивались друг к другу, образуя лужицы. На вопрос медиков, что он знает о наличии избытка ядовитого металла в собственном организме, Жигачев сначала что-то соврал. Но после того, как рентген, компьютерный томограф начали чуть ли не еженедельно выявлять беспрестанное пополнение, пропитывание ртутью его брюшной, грудной полостей, костей, легочной, сердечной тканей, головного мозга, запираться стало бессмысленным. Пришлось выложить все как на духу, да еще добавить, что теперь днем окружающее делается серым, однотонным, зато по ночам зрение настолько обостряется, что он идеально видит в кромешной тьме, различая малейшие оттенки цветовой гаммы.
Месторождение ртути внутри человека При этом Жигачева изнутри сжигала ртуть. За годы странной и страшной болезни он двадцать раз лежал на операционном столе. Из былого здоровяка, теперь стремительно дряхлеющего, за пять лет медики «добыли» более литра металлической ртути. Доцент Красноярского государственного медицинского института А.Швецкий сделал ничего не объясняющее, лишь подтверждающее достоверность этого факта заключение: «Судить об истинной природе наблюдаемого явления невозможно. Складывается впечатление: масса ртути в организме наращивается». Что чрезвычайно важно? То, что все до единого специалисты, обследовавшие и пытающиеся лечить Николая Николаевича, ничуть не сомневаются в том, что ртутную аномалию, медленно убивающую этого славного человека, добросовестно подпитывали зловещие суперсилы, скорее всего дьявольские, никак не инопланетные.
Террор темных сил Чтобы принять эту экзотическую точку зрения, далеко ходить не надо. Ученые, бравшиеся за разгадывание загадки Жигачева, подвергались форменному террору темных сил, самая безобидная из которых - полтергейст. Вот, к примеру, свидетельство доктора биологических наук, ведущего сотрудника Института биофизики Сибирского отделения РАН Н.А.Ситкова: - Мне задали вопрос, возможно ли, чтобы организм человека самопроизвольно продуцировал ртуть? Я ответил отрицательно, потому что уверен в нереальности этого. Все же сделал анализ фиброзных тканей Жигачева, тех, что соприкасались с ртутью. Не выявив почти никаких аномалий, оставил образцы в лаборатории, закрытой на ключ. Ночью в этой комнате вспыхивает занавеска. Выйдя из института, сажусь за руль, двигатель машины не заводится. То же тут же проделывает жена - все в норме! Как только захожу в лифт, он обесточивается. Выхожу. Других людей везет. В домашней мастерской вспыхивает пожар. Дотла сгорают любимые вещи. Похожие беды, только еще с потопом от лопнувших труб, приключались в квартире моей бывшей ассистентки. В конце концов, убежденный атеист, я поверил в бытие некоего универсального Высшего... И как только сжег злосчастные, переданные для изучения ткани Жигачева концентрированной серной кислотой, все нормализовалось, вошло в привычные человеческие параметры.
Случайные жертвы? Американский уфолог Иегуди Огерман, один из самых увлеченных зарубежных исследователей феномена Н.Н.Жигачева и других «ртутных мучеников», которых на сегодняшний день на планете насчитывается более сотни, задается вопросом, почему для изуверских экспериментов выбраны те, кто при жизни воды не замутил, после смерти, избежав тления, как священник из Калифорнии Рой Паяпорт, обратились в подвижные слитки ртути. Вывод посрамляет незнание: «Прочтите переводы древних рукописей - в основном индийских - и узнаете, что во Вселенной не последняя роль отведена ртутной высокотехнологичной цивилизации, контакты с которой могут разрушить наш хрупкий мир и обратить в ртуть нас самих».
Может, и так. Но все-таки стоит надеяться, что Николай Николаевич Жигачев и его товарищи по несчастью — случайные жертвы, как говорится, не к месту попавшие под руку.
Свежие комментарии