Гигантский астероид Апофиз упадет или на Германию, или на Крым

Express.co.uk: NASA уже начало подготовку к прибытию астероида 99942 Апофис, получившего имя в честь главного  «Бога Хаоса», отправляя к нему космическую миссию.

Этот астероид ((99942) Апофис (Apophis)), сближающийся с Землёй, был открыт в 2004 году в обсерватории Китт-Пик в Аризоне. Его предварительное название было 2004 MN4, но имя «Бога Хаоса» он получил только  19 июля 2005 года, когда в лаборатории реактивного движения NASA выяснили, что в 2019 году астероид пройдет всего в 19 000 миль от поверхности Земли.

Однако астроном Майкл Хорн и его команда пересчитали расчеты NASA и по их вычислениям Апофиз неминуемо врежется в Землю. Причем, это событие настолько вероятно, что Майкл Хорн рассчитал даже приблизительное место удара этого космического камня диаметром не менее 340 метров.

В эксклюзивном интервью для  Express.co.uk Майкл Хорн  заявил, что он и его команда сузили область падения астероида территорией между Северным морем и Черным морем включительно.

В  интервью с журналистами  Express.co.uk г-н Хорн сказал:

«Здесь мы говорим о двух вещах: возможное, но маловероятное  столкновение с астероидом, как утверждает NASA, или определенное, неизбежное столкновение, как утверждаем мы».

«К сожалению, время наблюдения за астероидом пока недостаточное,чтобы идеально точно рассчитать траекторию его падения и орбиту. Однако, исходя их тех данных, которые на сегодняшний день у нас есть, местом падения астероида будет район между Северным морем и Черным морем, что не оставляет никаких шансов  Великобритании».

«Падение астероида такого размера вызовет не просто огромный ущерб – скорее всего, Апофиз, в конечном итоге приведет к полному вымиранию нашего вида. Где бы он не упал – это вызовет в литосфере огромные трещины, через которые ринутся облака вулканических газов. От  поднятой пыли сначала наступит вулканическая зима, но после, с накоплением парниковых газов, Земля через пару десятилетий превратится в Венеру».

«К счастью для выживших при ударе все это будет не сразу, а немного потом – через 20, 30 или более лет, возможно через пару столетий.  Но в момент удара практически вся Европа будет уничтожена от огня. И только потом, когда тучи закроют небо, а вулканические  газы и брызги магмы выбросит прямо в космос – все ощутят от падения глобальный эффект».

Комментарий Редакции The Big The One: 2029 год, в который Апофиз не то ударит, не то пролетит мимо – это время психологически очень далекое и мало интересует. Люди думают о том, как выжить завтра – и фиг уже с ним, что там будет и где через десять лет. Однако.

Давайте вообразим,что в  NASA всё знают. То есть там просчитали орбиту Апофиза еще в году так  в 2005-м и выяснили, что он грохнется где-то на Черное или на Северное море.  Такое открытие мало значит для  обывателя, но полностью меняет всю мировую политику. Зададимся вопросом: чтобы мы сделали в этой ситуации на месте глобальных элит? То есть получив от NASA достоверную информацию о месте и времени падения Апофиза?

Для начала мы бы законсервировали Европу – то есть не вкладывали бы деньги в инфраструктуру, в вооружение и стимулировали отток  из Европы коренного населения, заменяя его мигрантами.

Далее мы бы перенесли производство куда-то подальше – например в Китай.

Так же мы бы занялись строительством бункеров и, возможно, пустых, ждущих своих хозяев мегаполисов, расположив их в Африке, в Монголии, еще где-то на удаленном от Европы материке.  Только Америка  и Австралия тут не подходят.

Район Новой Зеландии является антиподом Западной Европы, поэтому, когда на Европу упадет здоровенный камень – энергия удара распространится вниз , пройдет через мантию и ядро, после чего кусок океанского дна в районе Австралии выбьет, как пробку из бутылки. А учитывая, что там еще и литосферный разлом – Новой Зеландии и прилегающим территориям будет всё.

Америка тоже не подходит, поскольку там Йеллоустоун, который непонятно как среагирует на удар. Отсюда именно Африка и Монголия – это лучший выбор для строительства городов-призраков.

Наконец, чтобы бы мы  если не сделали, то хотя бы попытались на месте глобальных элит? Мы бы попытались отклонить астероид, озадачив NASA  какими-то тренировочными миссиями. Пусть летают и что-то там на Апофизе сверлят, в час Ч попробовав его взорвать. А вдруг сработает?

Это самые основные и очевидные решения, которые должны принять глобальные элиты при получении известия о Конце Света от Апофиза в 2029-м году. И так как-то странно совпало, что все эти решения почему-то реализуются  на практике, причем – как раз где-то с 2005-го года.

И тут еще вылезает какой-то независимый астроном, который оказался единственным, кто решил самостоятельно пересчитать  официальный отчет NASA. И этот парень утверждает, что NASA врут и что Апофиз долбанет по Черному морю в 2029-м году. И еще пророчества какие-то говорят, что Черное море будет гореть.

Теперь даже не знаем что и подумать, разве что подумать про Перу, про Боливию – и следить за развитием событий.