На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

Старая добрая Англия пыхтит по узкоколейке

In article b54f7887f2
© Jason Reed/Reuters
Самая долгая эксплуатация колесного средства с энергоустановкой в мире происходит в Великобритании.

Ветка Лондон — Брайтон — старейшая железнодорожная узкоклейка из используемых в наши дни. Она была открыта в 1896 году. А паровозы и прочий подвижной состав, эксплуатируемый на ней сегодня, созданы не позднее 1905 года.

Дина ветки составляет 87 км — от лондонского Гайд-Парка до побережья в Брайтоне. Днем начала эксплуатации считаются первые выходные ноября — в эти дни поезда ходят по праздничному расписанию с двумя остановками, одна из которых — на чайно-кофейный перерыв.

В праздничные дни «английского ретро-железнодорожника» проходят своеобразные заезды старых паровозов по этой ветке — но без призов и без фиксации результатов.

Главное в мероприятии — не рекорды, а напоминание о старой доброй Англии. С вокзалом Чарринг-Кросс, с Гайд-Парком и пикниками на холодном взморье. Не даром к событию в разные годы присоединялись особы королевских кровей и династий — такие, как принц Монако со своей принцессой, или принц Кентский.

Помимо путешествия на старом поезде, осуществляются также заезды на ретро-автомобилях — игрушках для самых богатых VIPов.

© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
© Jason Reed/Reuters
Ссылка на первоисточник
наверх