На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Цивилизации прошлого, мы живем на руинах высокоразвитой цивилизации

Сегодня версия о том что ранее существовала некая высокоразвитая цивилизация, на руинах которой мы и живем, которая была полностью уничтожена, очень популярна, от цивилизации осталась архитектура, хотя с большинством остатков мы уже «разобрались» их уже не так много, но раньше было больше.

На картинах 18-19 века одни руины, официальные историки называют этих художников людьми с бурной фантазией, а то что фантазия у всех в одно и тоже время у них работала одинаково объясняют трендами, модными течениями того времени, именно так они видели мир и довольно детально вырисовывали элементы картин, некоторые из которых брали исклюсчительно из своей головы, а те которые дошли до нас фантазией не считались.

Сложно поверить что те здания, которые сохранились по сей день художник рисует с детальной точностью, ну а те которых нет, это просто его фантазии.

Альтернативные историки считают что художники свои рисунки не из головы придумали, а описывают реальную жизнь, то что они видят. Но если рисовали они реальность, то кто построил эти здания, которые потом разрушились? Что за цивилизация их могла построить? Ясно же что технологический уклон этой цивилизации был намного сильнее чем у нашей.

Многие из «воображаемых» руин приписанных к бурной фантазии авторов, например галерея Лувра, ныне вполне себе целые здания. Из чего делаем вывод они прошли через реконструкцию. А все архитекторы скульпторы — это рестовраторы. Чтобы восстановить что-то нужно хотя бы знать как это было построено. Значит знания имелись в наличие, но возможности были ограничены, восстанавливали старое, но уже не строили нового. И если изначально доступ к знаниям был открыт, то потом доступ закрылся.

Вокруг разруха, города и деревни, хозяйства начинают приходить в себя. На земле практически натуральное хозяйство. А тут находятся художники-руинисты, которые где-то берут краски, холсты, кисти и рисуют картины высокого качества. Приходит в голову что картины руинистов ничто иное как зарисовки с места проишествия.

Еще за эту версию говорит манипуляция с летоисчислением. 1700 г. — это был 7208 т.е. 5508 ле люди как-то жили.

Также в истории человечества, где-то в средние века есть провал 200-300 лет. Всё идёт своим чередом, а потом идёт нелепица-одни и те же исторические персонажи в разные времена или живут по 200-300 лет или женятся на потомках. Будто из истории выкинули период, а концы притянули.

Опять же по отношению к египтянам многие задаются вопросами куда пропала цивилизация пирамид. Знания утратили а развития нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх