На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Проект МАГНИТ

  Есть свидетельства того, что феномен исчезновения в Индийском океане изучают не только эксперты-любители. Различные службы ВМФ США не оставляют без внимания эту часть Индийского океана. Более того, НАСА оборудовала станцию СТАДАН (для слежения за спутниками и сбора данных) на окраине Тананариве, которая занималась не только обслуживанием лунной программы «Аполлон», но и предназначалась для такой же роли в космической программе «Шатл». Появляется все больше признаков того, что развернут и специальный проект ВМФ по изучению загадочных происшествий в Мировом океане. По всей вероятности, это попытка сбора данных о силах, угрожающих человечеству и неизвестных широкий публике. Исследования проводятся в секретном порядке, чтобы предотвратить всемирную панику, которая могла бы возникнуть в случае опубликования фактов.
  21 сентября 1965 года в мадагаскарском порту Ариваномамо, никогда до этого не использовавшемся военными и не посещавшемся самолетами США, был замечен самолет США «ЕС-121» К «Констеллейшн», работавший в отдаленном районе, зашифрованном под названием «Проект Магнит». Факт присутствия этого самолета, до краев напичканного сверхчувствительной электронной аппаратурой, мадагаскарской прессой освещался скупо. Один из членов экипажа начал было говорить с местными о «пропавших кораблях» и «странной здешней погоде», но затем умолк.
  Хотя этот винтовой «Констеллейшн» был устаревшим типом самолета, фотокорреспондентов предупредили, что фотографировать его нельзя. Позже выяснилось, что он был переделан фирмой «Локхид эйркрафт сервис».
  В публикации для прессы, выпущенной компанией, упомянуто кратко, что «ЕС-121», оборудованный для выполнения «Проекта Магнит», предназначен «для исследования термической структуры океанских волн и низко расположенных метеорологических феноменов в океанических участках».
  В течение многих лет уфологи пытались получить официальное подтверждение того, что «Проект Магнит», объявленный в 1965 году ВМФ как однолетняя программа «картирования магнитных силовых линий нашей планеты», является частью секретного исследования, проводившегося Пентагоном по поводу загадок Мирового океана, связанных с НЛО.
  Командование ВМФ однажды предупредило исследователей, чтобы они не задавали слишком много вопросов. Между тем «Проект Магнит» выполнялся 11 лет — а не один год! — в районах Индийского океана, причем «Констеллейшн» были заменены новыми типами самолетов, столь же загадочными, как и феномен, который они изучали.
  Самолеты представляли собой модернизированный вариант противолодочного самолета «Локхид-РЗ», с которого сняли противолодочное вооружение и полностью заменили «начинку». Один из самолетов этого типа, занимавшийся «Проектом Магнит», «РР-ЗД» серийный № 153908, прозванный «Роуд раннер» («Посыльный»), содержит в своей носовой части карикатурное изображение «исследований № 8», руководимых Филиппом Р. Хайтом и Патусоент-Ривер, штат Мериленд: этот РР-ЗД официально числится как носитель «современной системы электронных датчиков, цезиевых часов и тактических дисплеев, связанных с бортовым цифровым компьютером «Унивак», а также семи коек, используемых попеременно 17 членами его экипажа.
  По данным Рольфа Лармена из Американского авиационного общества, старый «Констеллейшн» и новый РР-ЗД посещали загадочную зону Индийского океана 33 раза в течение одного 1965 года! Используется ли цезиевый эталон времени для изучения роковых завихрений времени в Индийском океане — например, недавнего появления авиалайнера на Мадагаскаре тремя часами раньше? Рассказы о «потерянных минутах, часах» бытуют в зоне «Кармана» так же, как и во Флориде.
  Но что же подразумевается авиакомпанией под названием «низко расположенные метеорологические объекты»? Водовороты энергии?
  По официальным данным, самолет, занимающийся «Проектом Магнит», выполняет обычные магнитные измерения для Морского океанографического института ВМФ США. По неофициальным же данным, многомиллионная программа США в Бермудском треугольнике, Индийском океане и в других местах выполняется для изучения загадочного феномена, угрожающего безопасности США.
Куда поступают данные, собираемые в секретном порядке самолетом, работающим по программе «Магнит», и сетью станций электронного слежения? Большинство уфологов придерживаются мнения, что имеется специальное засекреченное отделение в Пентагоне, в котором группа особо обученных служащих соединяет эти данные в одно целое. Джуди Блум, автор книги «Вне Земли: контакты человека с НЛО», называет это отделение «Комната 39».
  Из другого источника стало известно, что это отделение располагается в полуподвальной пристройке к Объединенному центру разведки Пентагона. В этом мозговом центре производятся секретные исследования НЛО, энергетических вихрей, фактов исчезновения судов, самолетов и людей и других паранормальных феноменов.
  Из-за завесы секретности не представляется возможным проверить данные, конфиденциально сообщенные журналу «Персьют» другими офицерами. «Треугольник, Индийский океан и НЛО — звенья одной цепи, — сказал один из них. — НЛО приходят и уходят в какое-то место в океане, и несущественно, приходят ли они из космоса или из другого измерения. Для нас они несут вред...»

Картина дня

наверх