На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

3 артефакта уровень обработки которых сложно объяснить без совершенных технологий

Начнем с очень интересного артефакта, обнаруженного, в Греции, в захоронении воина, предположительно жившего около 3 500 лет назад. Саму гробницу нашли в 1930 году, но власти запрещали исследовать место, поэтому артефакт нашли лишь в 2015 году, что странно.

Вообще, артефактов было обнаружено много, самых разных и достаточно дорогих, но самой удивительной находкой стал штамп, как его назвали ученые. Хотя мне артефакт больше напомнил что-то вроде кулона.

Сам артефакт долго доставали, чтобы ничего не повредить, однако это того стоило. Как выяснилось учеными, материал артефакта - агат, приблизительный возраст, такой же, как и у захоронения воина 3 500 лет. То есть, этот "штамп" принадлежал неизвестному воину.

Но сенсация произошла, когда артефакт полностью очистили и увидели обработку и создание целой картины, на каком-то невероятном уровне в самых мельчайших деталях.

Вот только длина всего артефакта, чуть более 9 сантиметров. Увидеть всю картину ученые не смогли, поэтому пришлось задействовать микроскоп, после чего обнаружилась сцена с 3 воинами, один из которых был повержен, а другой судя по всему, вонзал меч в своего врага.

Возможно, в сцене и изображен этот воин, но суть немного в другом. При детальном изучении изображения, специалисты увидели мельчайшую обработку даже мышц и волос воина, толщина линий в которых была приблизительно 0,5 миллиметра.

По итогу, ни один ученый не смог найти объяснения, кто и как мог создавать подобное 3 500 лет назад. А теперь задумайтесь, как настолько мельчайшие детали, которые даже не заметны без современных микроскопов, можно было вырезать, причем в такой точности.

Это одна из самых больших загадок и учитывая, что время все-таки повлияло на артефакт, сцена в таких мельчайших размерах ввела ученых в ступор.

Следующий артефакт наверное многим известен, хотя бы частично, но я не смог не "включить" его в подборку с артефактами на невероятном уровне обработки.

Итак, это древний браслет, обнаруженный на Алтае и оцененный в 50 000 лет приблизительно, материал артефакта - хлорит. Как я частенько отмечаю, доверять современным оценкам не стоит, так как все это предположительно. И в теории, ошибаться ученые могут на многие тысячи десятилетий.

Но чем же все-таки так удивителен этот "браслет"? Даже если артефакту не 50 000 лет, просверленное отверстие вместе с полной полировкой вызывает вопросы.

Можно сказать, что в древности могли сделать отверстие каким-нибудь примитивным способом, например палкой, но нет. Я сильно сомневаюсь, что палка оставит после себя будто резьбу, а именно одинаковые борозды во внутренней части этого самого артефакта.

Плюс ко всему, отполированный материал на достаточно высоком уровне. Говорить о возрасте артефакта в 50 000 лет, даже не имеет смысла, так как тогда, по официальной истории, якобы еще даже не появился человек разумный.

Но если "браслету" менее 50 000 лет, процесс и инструмент (или технология), которой делали такие отверстия, все равно остается под вопросом.

Хоть статья о 3-х артефактах, последними я решил сделать 2 в 1, приблизительно одинаковых по уровню обработки и материалу, артефакты.

Первый артефакт - это хрустальная линза Нимруда. В Ассирии нашли артефакт из горного хрусталя, оценив его в в 2 600 лет. Не сказать, что хрусталь обработали прям на высочайшем уровне, но линза выполняет свои функции, концентрирую солнечные лучи и это уже было доказано.

Второй артефакт - "космонавт" из горного хрусталя, находящийся в музее Уолтерса. В этом случае, с обработкой уже все в разы сложнее. Фигурке около 2 500 лет и тогда, по идее, процесс обработки хрусталя был практически невозможным, не говоря уже о создании каких-то фигурок.

И да, если это космонавт, а фигурку напоминает именно этот образ, то вопросов становится еще больше, откуда 2 500 лет могли знать об этом?

Но представим, что это не космонавт и этими двумя артефактами, я хотел сказать об обработки хрусталя тысячи лет, причем достаточно качественно. А вот можно ли обработать горный хрусталь грубым трудом, а тем более сделать такую фигурку? Я считаю, практически нереально.

 

И это лишь два примера, вообще артефактов из хрусталя, обработка которых "бросает" вызовы официальной истории, достаточно много.

Эта подборка, мне кажется, получилась даже интереснее, чем предыдущая, так как я попытался найти интересные артефакты о которых многие не знают.

Источник

Картина дня

наверх