На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Механическое письмо

Загадочная космическая девушка с третьим глазом во лбу - это один из многочисленных рисунков Тани Каленовой из Воронежа, с которыми ее в свое время пригласили в Москву, в Центр по изучению аномальных явлений. На рисунках Тани - диковинные животные, летающие объекты разной конструкции, странные невиданные нами существа.
  Таня - по профессии массажист - никогда прежде даже и не пыталась рисовать, но однажды вдруг испытала неудержимую потребность взять в руки карандаш. Когда это началось, Таня рисовала по 8-10 часов в день, но каждый рисунок, иногда весьма замысловатый, выходил из-под ее руки за считанные минуты. Карандаш скользил по бумаге как бы сам собой, и сама Таня не могла заранее предугадать, что получится в итоге: либо какая-то жуткая птица наподобие коршуна, либо сверхсложный ускоритель, либо еще что-то невообразимое. Вскоре Таня поняла, что такие "чудеса" случаются не только с ней: например, на семинаре "аномальщиков" в Томске она познакомилась с бывшим почтальоном, окончившим всего четыре класса, и он тоже рисовал сложнейшие технические устройства, непонятные ему самому.
  Таня призналась, что поначалу испугалась не только она сама, но и все ее близкие: уговаривали никому не показывать диковинные рисунки и даже не рассказывать об этом. Таня рисовала ровно две недели, но ощущала, что запас энергии с каждым днем как бы иссякает и вот-вот все должно кончиться. Так и произошло. Теперь она может воспроизводить лишь повторы, как бы "копии" изображенного раньше, но новых сюжетов нет. Как неожиданно "подключили", так неожиданно и "отключили". Между прочим, А.Мухина, рассказавшая о Тане в газетной рубрике "Мифы XX века", завершает историю любопытным наблюдением: "...А собака моих знакомых, которую можно разозлить, разве что вырвав кость из пасти, зарычала на Таню и тяпнула ее за руку, когда та разложила свои произведения. С чего бы это, а?"
  И действительно, с чего бы это? Что учуял за всем этим чудом представитель "братьев наших меньших"? Какие непривычные энергии или силы?..
  Думаю, вы уже догадались, что речь идет о феномене, т.н. "психографии" - "механического письма" или "автоматического рисунка".
  В середине февраля 1991 г. газета "Молодежь Узбекистана" поместила на одной из своих страниц весьма замысловатые рисунки братьев Ахмада и Хикмата Тулягановых. Независимо друг от друга братья, далекие от космической техники, наносят на бумагу какие-то загадочные рисунки и чертежи.
  Психограммы братьев Тулягановых из Янгиюля (Узбекистан). Одновременно с этим феноменом к ним пришла способность к целительству. Братья могут читать молитвы на языках, которых не знают (эсперанто, английский, французский, корейский и др.).
  Сами братья не помнят, как и когда появилась у них эта способность.
  Рукой Ахмада и Хикмата водит какая-то загадочная сила.
  Другой художник - бразилец А.Гаспаретти - мог рисовать даже в полной темноте и две разные картины одновременно - одну правой, другую левой рукой, а некто Г.Мансфелд, до 46 лет не бравший в руки кисть и не умеющий в обычном состоянии срисовать даже и простейшую картинку, периодически входит в измененное состояние сознания и пишет сложные картины в разном стиле, причем левой рукой, хотя отнюдь и не левша. По мнению искусствоведов, картины стилистически разнородны и как бы написаны несколькими разными художниками, да и у самого Мансфелда, по словам очевидцев, меняется поведение, мимика, жесты и даже голос, - в зависимости от того, в какой манере он пишет картину.
  Интересно, однако, и другое. Многие уфологи и экстрасенсы утверждают, что не только сами контактеры, но и их рисунки обладают особыми энергетическими свойствами, причем некоторые картины как бы прибавляют, дают энергию, другие же, наоборот, ее "сбрасывают", "отбирают", из чего можно предположить, что такое дистанционное воздействие осуществляется некими силами разного порядка... Это, впрочем, ощущают и посетители художественных выставок.

Картина дня

наверх