Что бы Вы сказали, увидев на древнеегипетской надписи (времен Сети - Рамсеса II) изображение вертолета? Скорее всего это, конечно, случайное совпадение, однако сходство действительно весьма велико.
Подобных находок сделано множество, хотя вряд ли их можно принимать всерьез. Впрочем, посмотреть на них все равно стоит.
Что можно сказать, например, о рисунке на надгробной плите древнего храма в Паленке (Южная Америка). Не правда ли, похоже на космический корабль?
А вот это изображение, найденное в Сахаре названо "Великий бог марсиан". То ли в шутку, то ли в серьез, но это название за ним закрепилось. Другое дело - какой вывод можно сделать из того, что рисунок напоминает космонавта в скафандре?
Людей в скафандрах напоминают и догу - произведение культуры дземон, некогда обитавшей на японских островах.
Однако к подобным изображениям трудно относиться иначе чем к курьезам. Есть находки более серьезные - вполне материальные предметы, казалось бы обработанные руками людей... Беда только в том, что в те времена людей на Земле либо совсем не было, либо они не имели надлежащей для выполнения этой работы техники. Впрочем, смотрите сами:
Вот череп древнего бизона, судя по всему пробитый вполне современной пулей.
Причем ранение было прижизненным, костная ткань начала заростать.А этот череп, возраст которого не менее 40 000 лет, принадлежал когда-то неандертальцу. В нем тоже хорошо видно пулевое отверстие.
Эти две окаменелые кости были найдены в одесских катакомбах. Они обработны (причем еще в сыром виде) металлическим резцом.
В апреле 1973 года французский исследователь (кстати, сторонник "нового взгляда" на науку вообще и на историю в частности) Роберт Шарру путешествовал по Перу. Как-то в беседе врач из небольшого городка Ика упомянул, что местные жители давно уже выкапывают из земли какие-то черные овальные камни, на которых начертаны картины. Шарру заинтересовался камнями и за короткое время собрал довольно большую коллекцию (сейчас в его коллекции более 12 000 камней). Несколько самых впечатляющих находок Шарру привез в Париж. Вот отрывок из его интервью "Пари-матч":
"Несмотря на то, что доктор Кабрера предупреждал меня, все же, войдя в этот зал, я был потрясен до глубины души. Мне приходилось видеть много наскальных рисунков, принимать участие в археологических раскопках, изучать памятники исчезнувших цивилизаций. Но то, что я увидел на этот раз, далеко превосходило все... На полу, на деревянных стеллажах, поднимавшихся до самого потолка - повсюду лежали камни. Сотни, тысячи черных камней разных размеров. Кабрера не ошибся. На каждом из этих камней можно было отчетливо различить тонко выполненные рисунки, изображавшие сцены охоты на доисторических животных, карты неисследованных континентов, хирургические операции..." (Р. Барра, Пари-матч 28.12.1974 г.).
Изучив рисунки, доктор Кабрера пришел к выводу, что топоры и ножи "охотников за динозаврами" металлические - ни в каком другом случае они не могли бы иметь таких форм. “На некоторых камнях были еще более странные рисунки изображавшие людей, тщательно рассматривающих какой-то предмет с помощью лупы, неведомых обитателей планеты, разглядывающих в подзорную трубу звездное небо, на котором доктор Кабрера явственно различил комету и звезду...” (источник - прежний).
“На двух громадных камнях весом более 100 килограмм был изображен океан, окруженный высокими горами. Здесь же можно было различить очертания четырех континентов, изображения людей и животных. Очертания континентов резко отличаются от современных”. На других рисунках были показаны сцены с хирургическими операциями. В одной из них врач-коллекционер увидел даже “сложную операцию на сердце с применением анестезии”. (источник - прежний).
Известия о черных камнях сильно смахивали бы на дешевую мистификацию, если бы не громадное количество камней (их продолжают находить и по сей день). В музее Ики их не меньше десяти тысяч - кому под силу подделать такое? Кроме того, первые данные о камнях появились еще в 19 веке. В 1926 году о них писал монах-иезуит Педро Симон. Экспертиза также подтверждает несомненную древность изображений.
Но черные камни Ики - не единственный остаток от чего-то чудовищно древнего и столь же загадочного. В 1945 году мексиканский торговец Вальдемар Джульсруд открыл возле города Акамбаро размытые дождем залежи глиняных фигурок. Как и камней Ики их было великое множество (к 1952 году коллекция Джульсруда достигла 30 000 штук). Они были вылеплены из обожженной глины и изображали людей, животных (в том числе и ископаемых - исследователи с удивлением обнаруживали скульптуры плезиозавров, бронтозавров). Словом, все то, что мы видели на черных камнях Ики.
В 1975 году в Пенсильванском музее исследовали возраст статуэток. С каждой из трех анализируемых фигурок были сделаны 18 проб, что является весьма серьезным тестом. И все тесты сходились в одном - возраст фигурок составляет около 2500 лет до нашей эры.
Подобные же фигурки встречаются и около Сан Мигель Альенде - местечке неподалеку от Акамбаро. Местные жители добывают их из расположенных в этой местности пирамид.
Так что к счастью перед нами не стоит необходимость доказывать подлинность фигурок и “черных камней”, однако картинки со сценами охоты на динозавров заставляют задуматься - ведь человек не мог появиться в мезозое, попасть на Землю он мог только перемещаясь в Пространстве или во Времени - и складывается впечатление, что следы подобных посещений, зыбкие и туманные в большинстве случаев, здесь становятся немного более четкими. Впрочем, изображения перед вами. Смотрите и удивляйтесь. [19]
Ножи такой формы скорее всего были металлическими.
Больше всего это похоже на подзорную трубу.
Еще одно изображение хирургической операции?
Личинки ископаемой рыбы "Агнато"?
Еще одно изображение ископаемого ящера
Среди изображений на камнях часто встречаются географические карты
Источник
Свежие комментарии