На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 708 подписчиков

Свежие комментарии

Величайшая тайна истории- 4 часть

Чудеса рассеяны в веках...
   

 

   
   
   
   
Николай Рерих. «Путь в Шамбалу», 1933 год  
Николай Рерих. «Путь в Шамбалу», 1933 год  

Cамые ранние из известных нам цивилизаций располагали высокими знаниями, не совместимыми с уровнем культуры, характерным для архаических эпох. Но знания эти, всегда отрывочные и весьма неполные, никак не влияли на жизнь общества.



Африканское племя догонов, в чьих мифах, как известно, содержатся довольно четкие представления о Галактике, невидимых сверхтяжелых звездах и иных категориях современной космологии, — племя это, тем не менее, жило и живет вполне первобытным охотничьим укладом.

У индейцев Центральной и Южной Америки неожиданно точные астрономические календари, которые можно составить лишь с помощью компьютеров, употребление многозначных чисел в математике сочетались с фактическим проживанием народов в каменном веке.

Именно эта чуждость сенсационных знаний подтверждает, что они — не «родные», выработанные в общественной практике, а заимствованные или внедренные со стороны. Многие фантазеры от науки уверены, что над просвещением отсталых народов поработали инопланетные пришельцы.

Но какая логика объяснит тот факт, что индейцам майя предлагают схему реактивного бомбардировщика (кстати, вовсе не подходящего для космических полетов), а не принципы неизмеримо более нужной им добычи и обработки железа? Что догонам объясняют природу звезды Сириус-Б вместо того, чтобы научить их поливному земледелию? Что драчливым индийским раджам дарят атомную бомбу? Диковинные же наклонности у космических «просветителей».
..

Очевидно, что внедрение происходило иным, не просветительским путем. Кроме того, оно было отрывочным не только в пространстве, но и во времени! Знания «ниоткуда» возникли вовсе не одновременно — и менее всего в пору, следовавшую за катастрофой, то есть около 12 тысяч лет назад. Всплески научно-технической осведомленности отмечены в разные века, в различных местах Земли, независимо друг от друга, часто без какой-либо связи с предшествующими «озарениями»...

Итак: битвы с применением «Брахмаширас», а также, судя по другим главам «Махабхараты», нервно-паралитических газов и иных чудес военной техники происходили не ранее, чем три-четыре тысячи лет назад.

Колумбийцы изготовили свой золотой «самолетик» с качествами гиперзвукового не позднее, чем в V веке.
Пятьсот лет спустя появилась ирландская сага о плавании Майль-Дуйна**: этот северный Одиссей, скитаясь на своем корабле, видел на неведомых островах сооружения, природу которых может понять лишь человек ХХ века.

В белом доме, словно сделанном из известки, дружина Майль-Дуйна обнаружила нечто вроде распределительного щита энергостанции; неосторожность одного из воинов привела к тому, что он был сожжен «огненной стрелой». Затем в океане странники наткнулись на «четырехгранный серебряный столп» с металлической сетью, явно индустриального облика, — быть может, просто на нефтедобывающую платформу...

Знаменитый английский ученый и просветитель XIII столетия Роджер Бэкон писал о летающих машинах, «как древних, так и тех, что делаются в наши дни»...

Информационные «посылки» працивилизации
Прежде, чем попытаться найти некий алгоритм во всех этих событиях, разбросанных по планете и по эпохам, — обратимся снова-таки к мифам об Атлантиде и всемирном потопе. В них попадаются занятные разночтения. Если гневный арамейский Яхве задался целью истребить род человеческий целиком, исключая праведного Ноя с семейством, то Зевс у Платона вовсе не так свиреп и беспощаден.

Он, как мы помним, «помыслил о славном роде, впавшем в столь жалкую развращенность, и решил наложить на него кару, дабы он, отрезвев от беды, научился благообразию». Да и египетскую Хатор-Сехмет послали только «поучить» загордившихся людей, а не истребить их до последнего... Вот ведь как! Наиболее «цивилизованные» модели катастрофы представляют ее не казнью, а уроком, поучением оставшимся. А ведь урок следует каким-то образом записать, запечатлеть, чтобы с ним могли познакомиться и отдаленные потомки...

Может быть, атланты, или как бы они ни назывались, нашли способ адресовать информационные «посылки» своим правнукам — о самом катаклизме, о странах, существовавших до него, о своих открытиях и изобретениях? Более того, не сохранились ли каким-то образом сами устройства и машины, — пусть в очень небольших количествах, в распоряжении немногих посвященных?..

Из разных источников знаем, что потоп предвидели — очевидно, благодаря наблюдениям за небом. Помните указание Платона на то, что перед несчастьями Земли небесные тела «отклоняются от своих путей»?.. Осмелимся даже предположить, что острый интерес древних к светилам развился именно в связи с приближением катастрофы, а затем сохранился на тысячи лет из-за необходимости предупредить людей о следующей.

Иначе — зачем бы тратить непомерный труд на возведение всех этих обсерваторий и визиров древности, от Мецамора в Армении до Стоунхенджа в Англии?! Ведь подсчитано, что для сооружения последнего должно было напряженно работать чуть ли не все взрослое население острова в начале ІІ тысячелетия до н. э.! Только сверхсерьезная причина оправдывает такие затраты сил и жизней. И другую причину, кроме необходимости создания некоей «службы космической безопасности», представить довольно сложно...

Стало быть, приближения катаклизма ждали, готовились к нему — и, скорее всего, разрабатывали приемы спасения людей, оборудования, важных сведений...

Арабский ученый Абу Балкхи писал в Х веке, что древнеегипетские мудрецы в ожидании потопа выстроили огромные крепкие пирамиды и внутри каменных громад начертали вечные надписи, повествующие о тайных знаниях. Египтянин Манефон сообщает, что знания допотопных времен собрал, записал и сохранил для будущих поколений бог мудрости Тот. Иосиф Флавий (І век н. э.) пишет о каменных и кирпичных столбах, установленных до потопа: на них-де есть уцелевшие с тех пор тексты...

Допустим, что помянутые и другие тексты сохранились. Но ведь должен был уцелеть и кто-то, способный их прочесть и воспользоваться сообщенными сведениями! Иначе забота о «завещании потомкам» была бы бессмысленным занятием. Сумели ли спастись хоть немногие из тех, кто знал секреты генов, металлов и атомов? И если сумели, тот как именно?

Рекомендуем
Популярное
наверх