На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Войтова (Микова)
    Очень интересно. Но очень мало доказательств.👍Самая страшная ка...
  • Наталья Юзеева
    У меня есть эти знки😉 в отличии от некоторых.5 знаков на руках...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    Вообще-то вопросы поставлены и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Не могли в 30-е годы строить метрополитен с та...Не строили, а отк...

Классификация зомбирования и принцип холистической шизофрении -2

 

Совсем другое дело, когда речь заходит об индивидуальной бытовой магии. Именно это явление и породило первоначальное понятие зомби, хотя мы подразумеваем здесь не колдовство и чародейство, а самое обычное искусство стратегического общения — бытовую магию, одновременными адептами и жертвами которой является каждый из нас.

По определению Алистера Кроули, магическим является любое преднамеренное действие. Каждый раз, когда в общении с другими людьми вы выбираете ту или иную линию поведения, исходя из тех или иных соображений по поводу уместности или необходимости этого, вы совершаете магическое действие. Когда вы произносите волшебное слово "пожалуйста", когда вы сдерживаетесь от матерных слов в кругу семьи или в женском обществе, когда вы говорите не то, что думаете, или специально режете правду-матку, когда вы корректны, вежливы, грубы, доброжелательны или прямолинейны, вы практикуете бытовую магию, искусство управления другими людьми. Я не говорю уже о случаях откровенного манипулирования, к которому склонны властные и деспотичные личности, и которое мы наблюдаем как в тоталитарных сектах, так и в собственных семьях, в армии и в офисе, на улице и дома. Все это — индивидуальная бытовая магия. Вам, быть может, кажется, что с моей стороны нечестно писать о таких позитивных качествах человека, как вежливость, доброжелательность или даже честность, определяя их в качестве основных инструментов зомбирования. Вы, быть может, полагаете, что все хорошее в человеке является проявлением его высшей, духовной сущности.
Но что такое эмоции вообще? Это не более, чем психогормональные реакции биокомпьютера на внешние раздражители. С какой целью эволюция вмонтировала эмоции в механизм биокомпьютера? Так называемые отрицательные эмоции, к которым биокомпьютер имеет наибольшую склонность, обязаны своим существованием жизненной необходимости пресекать всяческие контакты между биокомпьютером и любым потенциально опасным для него объектом. Гораздо более малочисленные положительные эмоции соответственно были призваны способствовать налаживанию контактов биокомпьютера с любым потенциально полезным ему объектом. Из этого следует, что позитивные эмоции изначально являются инструментом зомбирования, и на протяжении всей эволюции человека оставались таковым и продолжают оставаться до сих пор, что, впрочем, не означает, будто их нельзя использовать в каких-либо иных целях или вовсе без них. Возникает лишь вопрос, влияют ли эмоции на объект зомбирования непосредственно? Ведь эмоция по определению есть субъективное переживание, каково же ее место в процессе зомбирования? Разумеется, эмоции программиста воздействуют на зомби косвенно. Роль эмоций в процессе зомбирования заключается в корректировке действий программиста. Каков основной принцип зомбирования в сфере бытовой индивидуальной магии? Это выведение системы зомби из равновесия, ее дестабилизация, ибо стабильной системой управлять практически невозможно. Но манипуляции с системой, которая уже утратила свою стабильность, также не лишены изрядной доли риска — систему можно попросту разрушить. И тут на помощь программисту приходят эмоции, корректирующие его действия в нужном русле. Здесь следует отметить, что "программист" и "зомби" это не сущности, а функции, которые выполняет система, причем возможно их совмещение в один и тот же момент времени. Это справедливо для любых разновидностей зомбирования. И конечно же, использование эмоций в качестве инструментов зомбирования, характерно не только для бытовой магии, но и для всего явления социозомбирования в целом.

Третья его разновидность, коллективная магия, имеет место тогда, когда в роли сознательного программиста выступает не один человек, а в роли зомби — группа людей, иногда целые нации. Результатом коллективной магии является то, что треть населения планеты исповедует такую варварскую религию, как Ислам, что на протяжении семидесяти лет в отдельно взятой стране все, как один, строили коммунизм, дружно выходили на субботники и первомайские демонстрации, стояли в очереди у мавзолея и переживали по поводу гонки вооружения. Так называемое возрождение национальной культуры, так называемый ее упадок, "русское радио — музыка для души", оперативные сводки новостей, стандарты женской красоты 90-60-90, высота вашего каблука и длинна ваших волос, тот, за кого вы будете голосовать, все это — коллективное социозомбирование.

Гораздо сложнее говорить о таком явлении, как космическое зомбирование, по причине его редкости и, следовательно, малоизученности. Хотя именно из-за его малоизученности нельзя достоверно сказать, насколько оно редко. Космозомбирование является предметом изучения таких дисциплин, как теология, спиритизм и даже экзорцизм. Комментарии излишни.

В прежние времена к космозомбированию относились как к чему-то самому по себе разумеющемуся, и то, что в людей входили духи или вселялись бесы, было будничной частью повседневности доисторических зомби. В зависимости от этических качеств программиста, космозомбирование различают двух видов, а именно — паразитическое и симбиотическое.

Паразитическое космозомбирование имеет место тогда, когда целью программиста является использование зомби исключительно для своей собственной выгоды, без учета интересов последнего. Чаще всего в роли паразитирующего программиста выступает не бес или голодный дух, а эгрегор, к которому зомби подключается добровольно ровно настолько, насколько он этой доброй волей обладает.

Поскольку мы ввели понятие эгрегора, нам следует определить его границы. Эгрегор есть продукт ментальной и эмоциональной деятельности людей, обладающий достаточно автономным существованием, чтобы зомбировать последних и, более того, осуществлять коммуникацию с теми, кто не имел ранее никакого к нему отношения. Базой для возникновения эгрегора обычно является некая концепция, объединяющия группу людей в сфере определенной деятельности или мышления. Существование эгрегора поддерживается либо эмоциональной подпиткой (эгрегоры-паразиты), либо супраментальной энергетикой (симбиотический вариант). Обладая концептуальной природой, эгрегоры способны на более или менее разумные действия посредством зомби, последствия которых последний весьма конкретно ощущает на собственной шкуре. Наиболее выпуклой иллюстрацией функционирования эгрегора являются все случаи проявления так называемого "сознания толпы" (между прочим, это наиболее простое и точное определение понятия эгрегор). Когда интеллигентнейшие люди, позабыв обо всем на свете, кричали: "Хайль Гитлер!" на публичных выступлениях последнего, зачастую им было стыдно об этом вспоминать, но факт остается фактом — сила, руководившая ими, во много раз превышала ту, которую они привыкли считать своей личной волей.

Эгрегором — "сознанием толпы" — обладает любая деятельность и любое сообщество, этой деятельностью сплоченное, будь то нудисты, студенты-заочники, любители пива, аэробики или просто очередь за хлебом. Когда вы попадаете в помещение, где несколько человек заняты одним общим делом, сама атмосфера этого места становится неуютной и чуждой вам, ибо вы, подобно инородному телу, попавшему в целостный организм, одним своим присутствием угрожаете его целостности, и должны стать либо частью организма, либо низвергнуться за его пределы. Ощущение психологического дискомфорта ("Наверное, я лучше выйду?") и есть результат контакта с чуждым вам эгрегором.

Случаи, когда эгрегор откровенно паразитирует на человеке, не давая ему ничего взамен, хотя и редки, но весьма показательны. Такие явления обычно определяются как фанатизм. Жертвами фанатизма становятся преимущественно слабоумные. Не имея своих собственных идей, эти несчастные подпадают под власть чужих, но управление на себя в этом случае берет не источник идеи, как это бывает при социозомбировании, а эгрегор, достаточно разумное, чтобы быть программистом, создание, но и достаточно безмозглое, чтобы окончательно угробить зомби своими притязаниями и программами. Чаще всего фанатизм процветает в религиозной, профессиональной и семейной сферах — люди тупеют и подрывают свое здоровье ради своей веры, работы или семьи чаще всего тогда, когда это не нужно никому, кроме красивой, но совершенно безмозглой идеи.

Те эгрегоры, степень разумности которых превышает среднестатистическую, предпочитают вступать с человеком в симбиотические взаимоотношения по принципу "ты — мне, я — тебе". Чаще всего, это эгрегоры из сферы религиозной и творческой деятельности человека. Здесь имеет место более или менее взаимовыгодное сотрудничество. Например, композитор получает возможность написать новую симфонию, а эгрегор получает возможность вложить эту симфонию в голову композитору. Или философ получает возможность что-либо понять. Все это — частные проявления космозомбирования. Какую бы выгоду не получал зомби от своего сотрудничества с эгрегором, эгрегор всегда руководствуется, прежде всего, своими собственными интересами. Все ваши прозрения в понимании того или иного определяются не вашими интересами, хотя в противном случае у вас также нет никаких гарантий тому, нсколько ваше понимание адекватно реальности. Если вы подключены к эгрегору Буддизма, все ваши прозрения будут ограничены его сферой, тогда как в случае самозомбирования, о котором речь пойдет ниже, вы ограничиваетесь сферой самого себя.

Наиболее редкими случаями симбиотического космозомбирования являются так называемые нисхождения Духа. В таких случаях личность зомби временно или навсегда замещается сознанием оператора ("...и уже не я живу, а живет во мне Христос"). Широко известен случай Джидду Кришнамурти, которого с раннего детства готовили в качестве зомби для будды Майтрейи. Их контакт имел место несколько раз, но впоследствии Кришнамурти отказался от уготованной ему роли, что, впрочем, не означает, что контакт с эгрегором Майтрейи был прерван сразу же и навсегда.

Еще более любопытным, нежели космозомбирование, является феномен самозомбирования. На самом деле, самозомбирование не есть отдельная разновидность зомбирования, но лишь консервативная фаза его социальной и космической разновидностей. Самозомбирование характерно для систем с ярко выраженной тенденцией к стабильности и равновесию, а следовательно — замкнутости. В таких системах доминирует аспект функционирования, тогда как аспект связи максимально подавлен. Самозомбирование осуществляется по алгоритму "сознание — бессознательное — сознание", и в интенсивности озарений ничем не уступает космозомбированию, единственное различие здесь в том, что программист не существует за пределами зомби, который, впрочем, не осознает даже этого.

Как бы то ни было, интересы программиста (бессознательное) существенно отличаются от интересов зомби (бодрствующее сознание), поэтому паразитический вариант самозомбирования встречается гораздо чаще, нежели симбиотический, взаимовыгодный. Последний имеет место в случаях так называемой творческой интуиции или эвристического мышления, когда запущенная в бессознательное задача после продолжительного там брожения вдруг озаряется появившимся из ниоткуда решением. Выгода здесь реальна тогда, когда решение задачи является насущной необходимостью и обладает практической ценностью.

наверх