На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

25 722 подписчика

Свежие комментарии

  • Дарья Ли
    естественно осыпи и оползни переменили ландшафт. первоначально на первом фото, слева, виден холм до высоты высоких пе...Загадка Небесных ...
  • Владимир Чефонов
    ты давно ленчишься от страшилок ДЕТОЧКА ... ???Кто моделирует ис...
  • Владимир Чефонов
    милашка из ДУРДОМА ............ вначал ИЗУЧИ ИСТОРИЮ Этно-Русского МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА это ТЕХНОЛОГИЯ Триединст...Велесова Ночь

Жизнь - Игра! А Земля - это Гео-КОМП для игрищ Богов

Глядя на Землю, её города, изучая Природу, исследуя события и исторические объекты архитектуры прошлых и современной цивилизации… у многих людей возникает мысль о неком ином предназначении всего, что нас окружает, и смысла самой Жизни на Земле. (Авторская СТАТЬЯ-ИССЛЕДОВАНИЕ — ЭССЕ)

===

Содержание:

ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего.

ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.

КАК РАБОТАЕТ Био-Гео-Компьютер (БГК).

СУБЪЕКТЫ и ОБЪЕКТЫ, МЕХАНИЗМЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Игры: «Главный Конструктор» + обслуживающий «Тех-персонал» БГК.

КАК ПРОГРАММИРУЮТСЯ люди и всё общество на выполнение текущего Сценария?

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. Или как контролируются игроки и процесс реализации Сценария.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Вселенная – как единый био-технологический Организм/Агрегат.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Что ждет Землю и Цивилизацию? Какой новый Сценарий уготован человечеству?

.

=====

Краткий ТЕЗАУРУС и значение Аббревиатуры в статьях Г.Е.Н.

ФЭНИО – Физико-ЭНерго-Информационно-Обменные … поля, процессы, структуры и т.д. физических тел на микро и макро уровне Мироздания.

ГЭМ – Гравитационно-Электро-Магнитные … поля, силы, взаимодействия.

БГК – Био-Гео-Компьютер.

ОВС – Общий Высший Сценарий для всей Цивилизации, человечества, каждого человека.

ИДС – Индивидуальной Души Сценарий – т.н. «Судьба» каждого человека.

ЭДЕМ – Экологический Духовно-Единый Мир. Желанный мир для здравомыслящих сознаний.

НМП — Новый Мировой Порядок, — Рай для мироправителей, богатстеев и властьимущих. И он же электронный Ад-рабство для всех остальных людей, кого они планируют оставить для обслуживания своего райского существования…

ТНК — Транс-Национальные Компании.

Подробный Тезаурус см. ЗДЕСЬ…

=====

ПРИМЕЧАНИЕ к статье. Для лучшего понимания сути изложенной информации РЕКОМЕНДУЕТСЯ вначале прочитать всю статью полностью. А уже затем перечитать её заново – переходя по гиперссылкам в выделенных словах – для более детального ознакомления с имеющимися фактами и доводами. Для полного же восприятия всей картины в целостности – прочитайте всю статью целиком без отрыва на ссылки – в третий раз. Полное прозрение гарантируется…

=====

.

ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего

  • ПРИМЕЧАНИЕ к разделу. ДЕЖАВЮ — это когда какая-нибудь жизненная ситуация, географическое место, пейзаж и т.п. кажутся человеку до боли знакомыми, хотя на самом деле все происходит впервые. ЖАМЕВЮ — чувство, обратное к Дежавю. Когда знакомые и ранее известные места кажутся человеку совершенно незнакомыми. Словно он впервые в жизни видит то или иное место.

=====

Пытливыми умами давно подмечено: весь Мир и вся Вселенная построены по инвариантной аналогии: «Как вверху – так и внизу, как внутри – так и снаружи, как в большом – так и в малом. И так – во всем живом – ради великого чуда Единства». (Гермес Трисмегист)

.

Присмотритесь внимательно и безпристрастно к окружающим нас природным ландшафтам и историческим объектам цивилизации. Действительно НАПРАШИВАЕТСЯ МЫСЛЬ: КТО-ТО Великий и высоко Разумный с большой заботой и выдумкой оборудовал для человечества весь этот земной Театр и его Сцену.

Природа и её ландшафты: горы и равнины, моря и реки, леса и пустыни — выступают здесь в роли основных «естественных декораций». Города и сами строения – словно отдельные авансцены и агрегаты одновременно – выполняют роль неких концентраторов ментальной и психической энергии, необходимых для реализации определенного Сценария. Люди же играют отдельные роли в огромном Спектакле – каждый на своем месте. Всё в совокупности рождает процесс Жизни – некую иллюзию безпрерывной эволюции и прогресса, занимающую сознание и время основной массы людей…

.

.

Причем, каждая вещь и субъект Жизни имеют свое предназначение и смысл существования только во взаимосвязи с остальными участниками общего Действия. И, как выразился известный индийский философ-буддист Нагарджуна, «Все вещи черпают своё существование и природу во взаимозависимости, и не являются ничем сами по себе».

Интересно также, что с процессом углубления исследования т.н. Истории выявляются факты ВЕЛИКОЙ МИСТИФИКАЦИИ всего и вся. Приходит всё усиливающееся понимание: Прошлое просто выдумано, а «древние времена» — фальшивка.

Вот и получается, что наша Жизнь, есть ничто иное, как интерактивный МЕГА-СПЕКТАКЛЬ.

Тех, кто придумал эту Игру, построил Сцену и сочинил Сценарий – называют Богами. Или Единым Творцом – вкупе с коллективом своих небесных помощников.

.

.

А био-роботов, созданных по их образу и подобию, посредством которых отдельные сознания богов (т.н. души) играют на Земле – назвали людьми. Остальных назвали животными и др. именами Фауны и Флоры. Люди наделены совершенным ПК-аппаратом для проявления высших качеств и способностей. И в зависимости от степени их проявленности, таковые используются для Игры более опытными и высшими по рангу, богами. Остальные – по степени опыта и количества инкарнаций в бренные тела. Ну, а «братья наши меньшие» — отличные игрушки для начинающих и ленивых «душ».

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП любой Игры – Белые/Светлые Силы сражаются против Черных/Темных сущностей. При пассивном участии массовки – создающих живой фон Игры. Светлые играют роль справедливых и благородных. Темные – коварных и злых. Одно без другого – не имеет смысла и цели. Вместе – создают «Ток Жизни». Так Игра превращается в Реальность – полную иллюзию присутствия «здесь и сейчас» — наполненных страстью, чувствами и эмоциями. Всё точно также, что манит нас к той или иной игре, фильму, спектаклю…

.

.

Всё происходит точно по земной аналогии с тем, как отдельные Программисты-Творцы создают всё новые и новые программы и сценарии для компьютерных игр. А остальные заядлые «геймеры», словно ангелы-хранители — без сна и отдыха всё свое время посвящают их одушевлению. От уровня к уровню повышая свое мастерство и степень игровой иерархии. И «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем и луною. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое», но это было уже в веках, бывших прежде нас…». (Книга Екклесиаста, гл. 1, ст. 9—10)

.

И не удивительно, что многим из нас какая-то жизненная ситуация, географическое место, пейзаж кажутся до боли знакомыми, хотя все и происходит впервые. А в других случаях, знакомые и ранее известные места кажутся совершенно незнакомыми. Словно мы впервые в жизни видим их. Так проявляются наша ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ и реакция на новые декорации…

А теперь, давайте вместе исследуем, КАК и посредством ЧЕГО данная Игра реализуется.

=====


ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.

«Око видит – ум неймет…»

Люди, которые хоть раз разбирали ПК наверняка подметили такую деталь: материнские платы со всеми их деталями и др. микросхемами — очень похожи на отдельные строения и кварталы современных городов.

Кто-то скажет, ну и что? Похожи и похожи. Что из того?

А то, что имеется не только внешняя схожесть, но и функциональная.

Конечно схожесть не прямая, не линейная. Но принципиальная!

Взгляните сами:

.

.

.

.

.

Только смотрите, не спутайте! СЛЕВА — схемы и радиодетали, СПРАВА — кварталы и отдельные строения…

Строения и их комплексы не только просто похожи на электронные схемы и радиодетали. Они, как и выше названные детали, фокусируют и трансформируют энергию. Но уже не электромагнитного спектра, а ментально-психического, излучаемую самими людьми. Причем, в разных зданиях, в зависимости от своего предназначения (производственные, административные, офисные, объекты культуры, бытовые, жилищные и т.д.) фокусируется энергия строго определенной частоты. Отметим, что однородные коллективы незримо связаны друг с другом через Ноосферу (SkyNet – Небесный Интернет) «безпроводной био-частотной связью». И контролируются, посредством ФЭНИО-эгрегоров сущностями, которые и программируют их на нужные им действия – работу, открытия, творчество… или же на выплеск, необходимой им для подпитки, энергии.

.

.

И если раньше такой вывод казался бы, мягко говоря, «ненаучной фантастикой», то в свете сегодняшних знаний и открытий, всё выше описанное получает всё больше доказательств…


ПИРАМИДЫ … (ПИ- огонь/плазма, РА- ИстинаСолнце, МИД… — Средина/Сердцевина)

Возьмем, к примеру, пирамиды, разбросанные по всему миру. Что мы знаем о их реальном предназначении?

.

.

Как ни странно, но кроме фантазии академических ученых, что это «усыпальницы фараонов и царей» — ни-че-го… И только благодаря любопытству и настойчивости неофициальных исследователей, завеса их тайныпостепенно приоткрывается. Приходит понимание о их, в первую очередь, энерго-информационной сущности. Которая проявлялась в качестве гео-концентраторов земной и космической энергии. Используемой в дальнейшем в самом широком спектре: энергообеспечение, космическая связь, био-трасформация тел и органов, и т.д. Причем, все эти пирамиды не разбросаны по Планете абы как, а имеют определенные гео-физические привязки и продуманное взаимо-положение. Подробнее см. ЗДЕСЬ.

.

.

Приглядитесь к ниже следующим фото. Разве не схожи эти комплексы на современные микросхемы?

.

Пирамиды Гизы, вид сверху.

Интегральная схема устройства комплекса пирамид Гизы

.

К тому же, блоки, из которых они сложены имеют в своем составе кристаллические породы, в первую очередь кварц (как и все основные детали микроэлектроники). А их фундаменты, наоборот, имеют диэлектрическую природу (как и платы в микросхемах). В мексиканских пирамидах — даже целые пласты слюды!

Комплекс пирамид Теотиуакан, Мексика


.

А теперь внимательно рассмотрим ГОРОДА И ЗДАНИЯ т.н. АНТИЧНОГО ПЕРИОДА

Слева — античный город Персеполь, Иран. Справа — Древний Иерусалим, уменьшинная План-копия

.

Это фрагменты древнего города Баальбек в Ливане (слева) и Акрополь в Афинах, Греция (справа)

Вавилон…

.

А на нижнем фото изображен … Нет, угадайте сами с трех раз, фрагменты какого древнего храмового комплекса перед вами? Затрудняетесь ответить? Держитесь за кресло крепче… потому что это … старая материнская плата компа… немного присыпанная песком и пылью!

.

И еще один штрих к тайне предназначения и принципам/механизмам функционирования древних храмов. На нижнем фото — макет-реконструкция «научно-образовательного храма», сделанная современным архитектором и масоном, по совместительству, Гаэтано Джинексом, Италия. В его конструкции учтены все эзотерические принципы влияния форм и пространства на сознание обучаемых. Удивительно, но план-конструкцию данного комплекса предложил еще в 18 веке знаменитый археолог и архитектор Джованни Баттиста Пиранези… И, как вы уже догадались, который также был из когорты «вольных каменщиков»…

.

.

А это План всего научно-образовательного комплекса-городка — ну оччччень похожего на план-схему какого-нибудь сложного радио-электронного устройства:


.

Таким образом мы убеждаемся, что масоны были не просто таинственными «вольными каменщиками», но и высоко-образованными архитекторами и эзотериками, владевшие всеми жреческими знаниями о пространственно-формовых тайнах. А также о тех энергиях и их частотах, которые тем или иным образом влияли на поведение людей. И именно эти СПЕЦИАЛИСТЫ проектировали и курировали строительство всех административных, культовых и др. важнейших строений во всех городах мира — заранее вкладывая в их конструкцию все необходимые параметры — для программирования и контролирования социума!

ПодробнееХрамовые комплексы в разных странах мира


.

Чтобы не оставаться голословным, предлагаю под уже известным углом зрения , взглянуть на архитектурные сооружения недалекого прошлого и нашей современности…

СОВРЕМЕННЫЕ ГОРОДА

Слева — Собор святого Петра, Ватикан. Справа — Казанский Собор, С-Петербург

.

Слева — Дворцовая Площадь в С-Петербурге. Справа — Площадь Нерона в Риме.

.

Слева — Казанский Собор, С-Петербург. Справа — Храм и хоспис/приют инвалидов в Париже

.

Слева — Майдан Незалежности в Киеве. Справа — Площадь Свободы в Тбилиси.

.

Слева — центральная Площадь в Ереване, Армения. Справа — в Астане, Казахстан

.

Что их все объединяет? Очевидно же — конструкция площадей в виде приемной пораболической антены/локатора + Передающей антенны — в виде Столпа/Колонны (кстати, всегда состоящих из кристаллических пород).

Какую функциональную нагрузку они несут, кроме чисто символического? Чтобы правильно ответить, задайте себе вопрос: а на какое современное сооружение/агрегат они схожи? И рассматривать долго не надо. Сразу же видно — на приёмо-передающую антенну!

Для чего? Ну, например, для того, чтобы войти в общую систему связи с теми силами, кто и ведет Игру на данной территории…

.

.

Естественно, что кроме конструкций, посредством которых «Верхние Кураторы» контролируют» нижних исполнителей», должны быть еще конструкции, посредством которых нижние вассалы контролируют весь остальной народ. И они есть! Это современные башни/иглы программирования сознания социума — в окружении «социо-транзисторных строений»:

.

Москва, Останкино и Берлин, Германия

.

Торонто, Канада и Токио, Япония

.

Гуанчжоу и Харбин, Китай

И в каждом городе мира — однотипные конструкции

Таким образом, приходим к пониманию: каждое строение представляет собой определенного вида ФЭНИО-конструкцию, выполняющую ту или иную роль в общей схеме Планетарного Био-Гео-Компьютера…

=============

ВНИМАНИЕ. статья большая, на данный сайт не загружается.

Поэтому, ПРОДОЛЖЕНИЕ см. ЗДЕСЬ....


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх